Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, подготовка проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе - административная процедура осуществляется со второго по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка, визирование и согласование проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе;
- рассмотрение и подписание председателем Комитета договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе;
- выдача (направление) Заявителю договора, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в распоряжении комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" находятся договоры на передачу в аренду городских земель.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на НТО в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав свою фамилию и входящий номер запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его поступления в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит запрос на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос и комплект документов Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файла со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов на бумажном носителе передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении;
- зарегистрированный запрос с комплектом документов (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в СЭД.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- при получении регистрационной карточки в СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов, подготовка и направление запросов, рассмотрение полученных на запросы ответов, подготовка проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос с приложенным комплектом документов;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра и Управление ФНС России по Калининградской области в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента (при необходимости);
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- составляет в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" два экземпляра проекта запроса об отсутствии задолженности по оплате по договору на передачу в аренду городских земель и о наличии действующего договора на передачу в аренду городских земель (далее - Запрос), согласовывает проект Запроса с начальником Отдела, начальником Управления экономического развития Комитета (далее - начальник Управления) и передает на подпись заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета). После подписания двух экземпляров Запроса председателем Комитета передает подписанные экземпляры документа в общий отдел администрации городского округа "Город Калининград";
3.8.3. Делопроизводитель общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" регистрирует Запрос в СЭД, проставляет на двух экземплярах Запроса номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД, передает (направляет) один экземпляр Запроса заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему). Вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) изучает поступивший Запрос, назначает ответственных исполнителей соответствующего (их) структурного (ых) подразделения. Ответственные исполнители соответствующего (их) структурного (ых) подразделения (ий) комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" анализируют представленный Запрос, готовят проект ответа. Начальник управления либо отдела соответствующего (их) структурного (ых) подразделения (ий) комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) согласовывает подготовленный проект ответа и передает заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему). После подписания ответа на Запрос его передают делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" для регистрации и передачи в Комитет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.8.5. Делопроизводитель общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" регистрирует ответ в СЭД, сканирует и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает ответ на Запрос в Комитет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- прикрепляет электронный (ые) образ (ы) ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую информацию (документы);
- принимает решение о подготовке проекта договора либо проекта уведомления об отказе;
- осуществляет расчет суммы оплаты по договору на основании методики, утвержденной решением окружного Совета депутатов Калининграда от 07.04.2010 N 82 (в случае принятия решения о подготовке проекта договора);
- готовит проект сопроводительного письма и два экземпляра проекта договора, осуществляет их брошюровку либо готовит проект уведомления об отказе и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (пункты 3.7.2, 3.8.2, 3.8.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.7.2, 3.7.5.2), заместитель главы администрации, председатель Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицо, его замещающее) (пункт 3.8.4), специалист общего отдела административного управления администрации городского округа "Город Калининград" (пункты 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5), начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лица, их замещающие) (пункт 3.8.4).
3.8.8. Критерием принятия решения является наличие оснований для заключения договора либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.9.1. Результатом административной процедуры является 2 экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.8.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9. Проверка, визирование и согласование проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет обоснованность принятого специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения;
- проверяет правильность заполнения типовой формы договора (в случае получения двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма);
- визирует проект договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- передает два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, согласовывает договор и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе;
- передает два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче председателю Комитета (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.3).
3.9.5. Критериями принятия решения являются анализ данных, указанных в проекте договора, наличие оснований для заключения договора либо выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.6.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе, согласование начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта договора и проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе;
- дата и время отчета о передаче двух экземпляров проекта договора и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе председателю Комитета (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Рассмотрение и подписание председателем Комитета договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются завизированные начальником Отдела (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе, согласованные начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.10.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает два экземпляра проекта договора и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- передает подписанные два экземпляра договора и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе помощнику председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Помощник председателя Комитета:
- в случае получения двух экземпляров подписанного договора передает их начальнику Управления учета и отчетности Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.4. Начальник управления учета и отчетности Комитета (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск печати Комитета на двух экземплярах договора;
- передает два экземпляра договора либо уведомление об отказе помощнику председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.10.5. Помощник председатель Комитета:
- передает подписанные два экземпляра договора и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.2), помощник председателя Комитета (пункты 3.10.3, 3.10.5), начальник управления учета и отчетности Комитета (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.4).
3.10.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для заключения договора либо для выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом МФЦ двух экземпляров договора и одного экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.10.8.2. Помощник председатель Комитета:
- передает два экземпляра договора, заверенные печатью Комитета, и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах договора, заверенных печатью Комитета, и на сопроводительном письме либо подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе.
3.11. Выдача (направление) Заявителю договора, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.2.1. В случае получения двух экземпляров договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в АИС с проставлением даты и номера регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.2.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.3. При обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
В случае выдачи уведомления об отказе:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя;
- выдает Заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля.
В случае выдачи договора и сопроводительного письма:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя;
- передает Заявителю для ознакомления и подписания (а также проставления оттиска печати - для юридических лиц) два экземпляра договора;
- регистрирует подписанный Заявителем договор в СЭД в журнале учета договоров;
- проставляет на двух экземплярах договора дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД в журнале учета договоров;
- сканирует договор и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- выдает Заявителю один экземпляр договора и сопроводительное письмо под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр договора с подписью Заявителя.
3.11.2.4. В случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в запросе, либо
- направляет сопроводительное письмо по адресу, указанному в запросе, возвращает специалисту Отдела два экземпляра договора;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае получения подписанного договора формирует дело согласно номенклатуре дел;
- в случае получения двух экземпляров договора обеспечивает их хранение. Выдача указанного договора Заявителю возможна в МФЦ после обращения Заявителя с письменным заявлением, составленным в произвольной форме, в МФЦ. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.11.2 настоящего Административного регламента. Срок выдачи не может превышать трех рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.11.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.2.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (пункт 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются прибытие Заявителя (его представителя), наличие двух экземпляров договора и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС сопроводительного письма либо уведомления об отказе;
- подписание Заявителем двух экземпляров договора;
- регистрация подписанного Заявителем договора в СЭД в журнале учета договоров;
- получение заявителем сопроводительного письма и договора либо уведомления об отказе;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает Заявителю один экземпляр договора и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе;
- направляет Заявителю по почте сопроводительное письмо либо уведомление об отказе (в случае, если он не прибыл за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке).
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о снятии документа с контроля в регистрационной карточке в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.