Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- подготовка и направление запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, подготовка проекта (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, подписание договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- удостоверение гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" подписи заместителя главы администрации, председателя Комитета на договоре безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акте приема-передачи земельного участка, договоре на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- брошюровка и регистрация договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющиеся приложениями к решениям (постановлениям) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам - членам садоводческих товариществ.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- кадастровые паспорта земельных участков - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческом товариществе на территории городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, номер контактного телефона, местоположение земельного участка (наименование садоводческого товарищества, наименование или номер улицы (сектора) в садоводческом товариществе), номер земельного участка в садоводческом товариществе, кадастровый номер земельного участка написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запроса в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос и комплект документов заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлом запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время поступления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка и направление запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, подготовка проекта (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с резолюцией начальника Отдела.
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет основания оформления правоустанавливающих документов на земельный участок, руководствуясь учетными делами, хранящимися в Отделе;
- готовит запрос о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- направляет запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы);
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9, а также наличия всей необходимой информации готовит (исходя из содержания запроса) проект договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества (далее - проект результата);
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.9, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта результата предоставления муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта результата предоставления муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо 1 экземпляре проекта акта приема-передачи земельного участка, либо 1 экземпляре проекта договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование, подписание (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является представленный (исходя из содержания запроса) проект договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр;
- передает на визирование начальнику управления земельных отношений Комитета (лицу, его замещающему) проект результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административный действий - 30 минут.
3.9.3. Начальник управления земельных отношений Комитета (лицо, его замещающее):
- при отсутствии возражений визирует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, передает на согласование председателю юридического комитета администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему) либо
- при отсутствии возражений подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Председатель юридического комитета администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений согласует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, передает их на согласование заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений подписывает представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для садоводства и огородничества, передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), председатель юридического комитета администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5).
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Результатом административной процедуры являются завизированные и подписанные в соответствующем количестве экземпляры договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника управления (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление подписи заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на договоре передачи земельного участка в собственность, либо акте приема-передачи земельного участка, либо договоре на передачу в аренду земельного участка для садоводства и огородничества.
3.10. Удостоверение гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" подписи заместителя главы администрации, председателя Комитета на договоре безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акте приема-передачи земельного участка, либо договоре на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров.
3.10.2. Специалист Отдела:
- передает подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров в приемную управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.3. Управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее):
- ставит на подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета на каждом представленном экземпляре (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества оттиск гербовой печати администрации городского округа "Город Калининград", передает документы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела (п. 3.10.2), управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения являются подписанные (в необходимом количестве экземпляров) заместителем главы администрации, председателем Комитета (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.10.6. Результатом административной процедуры является проставленный на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) подписанного договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества оттиск гербовой печати администрации городского округа "Город Калининград".
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оттиск гербовой печати администрации городского округа "Город Калининград" на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.11. Брошюровка договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные (исходя из содержания запроса) и удостоверенные гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела:
- брошюрует все экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- регистрирует (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в СЭД и прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД файл с текстом отсканированного документа;
- формирует дело по обращению заявителя;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, сформированное дело заявителя и все экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела.
3.11.4. Критерием принятия решения являются подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) (исходя из содержания запроса) и удостоверенные гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров либо подписанное начальником управление земельных отношений Комитета (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ сформированного дела заявителя и необходимого количества экземпляров (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сброшюрованных (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров в МФЦ.
3.12. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные сброшюрованные (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров, прибытие заявителя.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов
3.12.2.1. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- снимает копию с уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подшивает в дело заявителя;
- направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки) результат предоставления муниципальной услуги;
- делает в регистрационной карточке отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.2.3. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.4. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акт приема-передачи земельного участка, либо договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в представленном количестве экземпляров либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет результат предоставления муниципальной услуги по адресу заявителя, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата предоставления муниципальной услуги, и передает дело в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.2.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2).
3.12.4. Критерием принятия решения является поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- получение заявителем (его представителем) результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- подпись заявителя на экземпляре расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13. Действия, осуществляемые специалистами администрации городского округа "Город Калининград" за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата. При этом, если результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя. В остальных случаях специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление специалисту Отдела для учета и ведения дальнейшей, в том числе претензионной, работы.
3.13.2. После государственной регистрации договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в Управлении Росреестра специалист Отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного документа и передает его в МФЦ. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием даты регистрации договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, либо акта приема-передачи земельного участка, либо договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, после чего передает экземпляр документа в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.