Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента регистрации запроса |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
|
|
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|
2 |
Передача запроса начальнику Отдела |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо его замещающее) |
2 часа |
2-й рабочий день |
4 |
Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
4 часа |
2-й рабочий день |
5 |
Рассмотрение и согласование информационного письма |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
3-й рабочий день |
6 |
Рассмотрение и подписание проекта информационного письма |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа |
4-й рабочий день |
7. |
Регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
5-й рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
|
Всего: 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.