Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград" или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации информационного письма в адрес заявителя, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации информационного письма в адрес заявителя, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на экземплярах информационного письма в адрес заявителя, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка направления заявителю информационного письма (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка подготовки проектов запросов;
- соблюдение сроков, порядка подготовки и предоставления на визирование и подписание проекта письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки проекта информационного письма в адрес заявителя;
- соблюдение срока передачи на визирование проекта письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта информационного письма в адрес заявителя, проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи в Отдел документооборота письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта информационного письма в адрес заявителя, проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка внесения в базу данных SAUMI сведений.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения по подготовке проекта письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта информационного письма в адрес заявителя, проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта информационного письма в адрес заявителя, проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта распоряжения;
- соблюдение сроков, порядка и правомерность подписания проекта письма в управление экономического развития КЭФиК о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта информационного письма в адрес заявителя, проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании распоряжения;
- соблюдение срока и порядка подписания распоряжения;
- соблюдение порядка приложения печати к договору аренды (или к дополнительному соглашению к договору аренды).
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела распоряжения муниципальной собственностью управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.