Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов (по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия), подготовка в управление экономического развития комитета экономики, финансов и контроля (далее - КЭФиК) проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и проекта информационного письма в адрес заявителя либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и подписание письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация, направление письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- регистрация и выдача (направление) информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение управлением экономического развития КЭФиК проверки представленных документов на предмет соответствия заявителя категории субъекта малого и среднего предпринимательства, регистрация заключения.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК положительного заключения о статусе заявителя:
- подготовка проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения о сдаче в аренду нежилых помещений (далее - распоряжение);
- визирование и подписание проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), распоряжения;
- регистрация распоряжения, договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), его брошюровка;
- подписание заявителем договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды), внесение сведений о договоре (дополнительном соглашении) в базу данных учета имущественных комплексов SAUMI;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК отрицательного заключения о статусе заявителя:
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено (кроме случая, если результатом является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" на новый срок (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица), адрес регистрации написаны полностью;
3) дата, по состоянию на которую запрашивается информация, позднее даты запроса;
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи заявителю готового результата;
- оформляет заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного и окончательного результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает расписку в приеме документов заявителю для подписания;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос и комплект документов, определяет возможность удовлетворения просьбы заявителя (соответствие критериям, установленным Федеральным законом "О защите конкуренции") (при подаче запроса юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица) и назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с фамилией ответственного исполнителя.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в журнале передачи СЭД.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов (по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия), подготовка в управление экономического развития комитета экономики, финансов и контроля (далее - КЭФиК) проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и проекта информационного письма в адрес заявителя либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос и комплект документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и комплект документов;
- в случае необходимости готовит проект запроса (запросов) по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
- контролирует получение ответа (ответов) на запрос (запросы) и формирует из него (них) приложение для последующей отправки в управление экономического развития КЭФиК;
- передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса (запросов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа (ответов) на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований готовит в управление экономического развития КЭФиК два экземпляра проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- при наличии оснований готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки двух экземпляров проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и двух экземпляров проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- наличие оснований для подготовки двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и двух экземпляров проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета о результате выполнения административной процедуры.
3.9. Визирование и подписание письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и двух экземпляров проекта информационного письма в адрес заявителя (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на одном экземпляре проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и на одном экземпляре проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает завизированные им проекты начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные два экземпляра проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- рассматривает представленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает два экземпляра проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра проекта информационного письма в адрес заявителя либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра информационного письма в адрес заявителя либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и проекта информационного письма в адрес заявителя (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.6. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и два экземпляра информационного письма в адрес заявителя (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и двух экземплярах информационного письма в адрес заявителя (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Регистрация, направление письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает в Отдел документооборота полученные документы для регистрации и передачи в управление экономического развития КЭФиК. Делает в СЭД отметку о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота регистрирует два экземпляра письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в СЭД. Передает один экземпляр письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в управление экономического развития КЭФиК, второй экземпляр передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2), специалист Отдела документооборота (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является подписанное письмо о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.10.6. Результатом административной процедуры является передача специалистом Отдела документооборота в управление экономического развития КЭФиК одного экземпляра письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.11. Регистрация и выдача (направление) информационного письма в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, двух экземплярах информационного письма в адрес заявителя (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра информационного письма в адрес заявителя (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Делает в СЭД отметку о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо в адрес заявителя (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД, проставляя номер и дату регистрации на двух экземплярах информационного письма (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- сканирует информационное письмо в адрес заявителя (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), прикрепляет электронный образ(-ы) файла(-ов) к регистрационной карточке в СЭД.
При обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма в адрес заявителя (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- делает в СЭД отметку о выдаче промежуточного результата предоставления муниципальной услуги (при вручении информационного письма) либо
- делает в СЭД отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги (при вручении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о снятии документа с контроля).
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает в СЭД отметку о снятии документа с контроля (при направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае направления по электронной почте направляет сканированный образ информационного письма в адрес заявителя (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение заявителю экземпляра информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД (при выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя о получении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из СЭД бланке расписке.
3.12. Проведение управлением экономического развития КЭФиК проверки представленных документов на предмет соответствия заявителя категории субъекта малого и среднего предпринимательства, регистрация заключения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление экономического развития КЭФиК письма о проведении проверки и подготовке заключения об отнесении заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.12.2. Управление экономического развития проводит проверку поступивших документов, в случае необходимости (на основании анализа представленных заявителем сведений о документах из п. 2.7 настоящего Административного регламента) направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отношении сведений, необходимых для работы с заявлением.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На основании анализа комплекта документов и ответов на запросы управлением экономического развития КЭФиК готовится заключение по вопросу, является ли заявитель субъектом малого и среднего предпринимательства, которое после подписания начальником управления экономического развития КЭФиК (лицом, его замещающим) передается в Отдел документооборота для регистрации.
Специалист Отдела документооборота регистрирует заключение управления экономического развития КЭФиК и организует его передачу в Комитет.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК положительного заключения о статусе заявителя.
3.13. Подготовка проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения о сдаче в аренду нежилых помещений (далее - распоряжение).
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положительного заключения управления экономического развития КЭФиК.
3.13.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заключение управления экономического развития КЭФиК о признании заявителя субъектом малого и среднего предпринимательства;
- готовит два экземпляра проекта договора аренды (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проект распоряжения, ставит свою подпись на подготовленных проектах;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта договора аренды (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проект распоряжения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 часов.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.13.4. Критерием принятия решения является анализ заключения управления экономического развития КЭФиК.
3.13.5. Результатом административной процедуры являются подготовленные проекты договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды) и распоряжения.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды) и распоряжения.
3.14. Визирование и подписание проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), распоряжения.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта договора аренды (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проекта распоряжения.
3.14.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний проставляет подпись на одном экземпляре проекта договора аренды (или проекте дополнительного соглашения к договору аренды), проекте распоряжения;
- передает завизированные им проекты договора аренды (или дополнительного соглашения), распоряжения начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.14.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные два экземпляра проекта договора аренды (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды), проект распоряжения;
- визирует проект распоряжения, подписывает два экземпляра проекта договора аренды (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает завизированный им проект распоряжения и подписанные два экземпляра проекта договора аренды (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды) заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.14.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- подписывает распоряжение;
- прилагает печать к двум экземплярам договора аренды (или двум экземплярам дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанное распоряжение, два экземпляра договора аренды (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.14.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.14.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.14.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.14.4).
3.14.6. Критерием принятия решения является анализ содержания проекта распоряжения и проекта договора аренды (проекта дополнительного соглашения к договору аренды).
3.14.7. Результатом административной процедуры является подписанный договор аренды (дополнительное соглашение к договору аренды), распоряжение.
3.14.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах договора аренды (или двух экземплярах дополнительного соглашения к договору аренды), подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на распоряжении.
3.15. Регистрация распоряжения, договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды), его брошюровка.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, распоряжения, двух экземпляров договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды).
3.15.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит шнурование договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды);
- регистрирует договор аренды (или дополнительное соглашение к договору аренды) в электронном журнале регистрации договоров в СЭД, проставляя дату и порядковый регистрационный номер в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД на двух экземплярах договора аренды (или двух экземплярах дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, распоряжение, зарегистрированные два экземпляра договора аренды (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.15.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД распоряжение, проставляя на нем регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует распоряжение, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров договора аренды (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору аренды). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.15.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.15.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.15.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3).
3.15.5. Критерием принятия решения являются подписанные договор аренды (или дополнительное соглашение к договору аренды), распоряжение.
3.15.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный договор аренды (или дополнительное соглашение к договору аренды), распоряжение.
3.15.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- порядковый регистрационный номер и дата на двух экземплярах договора аренды (или двух экземплярах дополнительного соглашения к договору аренды);
- регистрационный номер и дата на распоряжении.
3.16. Подписание заявителем договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды), внесение сведений о договоре (дополнительном соглашении) в базу данных учета имущественных комплексов SAUMI.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для подписания договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды).
3.16.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- организует подписание заявителем двух экземпляров договора аренды (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору аренды);
- передает один экземпляр подписанного заявителем договора аренды (или один экземпляр подписанного заявителем дополнительного соглашения к договору аренды) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.16.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив от специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, экземпляр подписанного заявителем договора аренды (или экземпляра подписанного дополнительного соглашения к договору аренды), вносит сведения в базу данных учета имущественных комплексов SAUMI.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.16.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.16.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.16.3).
3.16.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.16.6. Результатом административной процедуры являются:
- подписание заявителем двух экземпляров договора аренды (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору аренды);
- наличие данных о договоре аренды (или дополнительном соглашении к договору аренды) в базе данных SAUMI.
3.16.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на двух экземплярах договора аренды (или на двух экземплярах дополнительного соглашения к договору аренды) и сведения в базе данных SAUMI.
3.17. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заявителем двух экземпляров договора аренды (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору аренды).
3.17.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю один экземпляр подписанного договора аренды (или один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору аренды) под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра договора аренды (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору аренды) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.17.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.17.4. Критерием принятия решения являются прибытие и подписание заявителем договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды).
3.17.5. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем одного экземпляра договора аренды (или дополнительного соглашения к договору аренды);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.17.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на расписке в приеме документов о получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае получения от управления экономического развития КЭФиК отрицательного заключения о статусе заявителя.
3.18. Подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное отрицательное заключение управления экономического развития КЭФиК.
3.18.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает отрицательное заключение управления экономического развития КЭФиК;
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ставит свою подпись на подготовленных проектах;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отрицательное заключение управления экономического развития КЭФиК;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 часов.
3.18.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.18.4. Критерием принятия решения является анализ заключения управления экономического развития КЭФиК.
3.18.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Визирование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- анализирует заключение управления экономического развития КЭФиК и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирует один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заключение управления экономического развития КЭФиК;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате
выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.19.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- анализирует заключение управления экономического развития КЭФиК и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные экземпляры уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заключение управления экономического развития КЭФиК специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.19.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (3.19.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.19.3).
3.19.5. Критерий принятия решения:
- анализ заключения управления экономического развития КЭФиК;
- анализ содержания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.6. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.19.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.20. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и заключение управления экономического развития КЭФиК.
3.20.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.20.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.20.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- передает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем получения результата;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.20.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.20.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (3.20.3, 3.20.4), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.20.3).
3.20.6. Критерием принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.20.7. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.20.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.