Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности.
3.2.2. В распоряжении организаций, осуществляющих управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации и т.д.), находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в частной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях частной формы собственности.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), засвидетельствует подлинность их подписей на заявлении, отказе в приватизации (согласии на участие в приватизации) (кроме нотариально удостоверенных);
- в случае предоставления нотариально удостоверенных документов, указанных в пп. 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо оригиналов документов, указанных в пп. 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, снимает с них копии, удостоверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), даты удостоверения, а оригиналы возвращает заявителю;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления поставили свои подписи;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, - паспортов или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет 2 экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- расписку в получении документов выдает заявителю;
- проставляет в регистрационной карточке АИС отметку о передаче заявления с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приеме документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в систему электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) и отметка о назначении специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов, формирует дело;
- составляет при необходимости проекты запросов в Управление Росреестра (о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1998 до даты подачи заявления);
- составляет проект запроса о предоставлении кадастрового паспорта жилого помещения в ФГБУ "ФКП Росреестра";
- готовит два экземпляра проекта запроса в управление имущественных отношений Комитета для получения выписки из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (далее - проект запроса в управление имущественных отношений Комитета), передает два экземпляра проекта документа на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает проекты запросов на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных процедур - 1 час 30 минут.
3.8.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- изучает и подписывает два экземпляра проекта запроса в управление имущественных отношений Комитета, передает документ делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Делопроизводитель Общего отдела регистрирует в СЭД запрос в управление имущественных отношений Комитета, проставляя на двух экземплярах запроса номер и дату регистрации. Сканирует документ и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает один экземпляр запроса в управление имущественных отношений Комитета, второй экземпляр запроса передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3.1. Специалист соответствующего отдела управления имущественных отношений Комитета рассматривает поступивший запрос и готовит ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.8.3.2. Делопроизводитель Общего отдела после получения от управления имущественных отношений Комитета ответа на запрос (выписки из реестра муниципальной собственности либо отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности) (далее - ответ на запрос) регистрирует его в СЭД, проставляет номер и дату регистрации на документе, сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД и направляет ответ на запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает поступивший ответ на запрос;
- передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует поступившие ответы;
- анализирует информацию, содержащуюся в поквартирной (ых) карточке (ах) жилого помещения;
- изучает сведения, содержащиеся в техническом паспорте жилого помещения муниципального жилищного фонда, о (не) произведенной перепланировке, реконструкции (в случае наличия технического паспорта в комплекте документов);
- изучает выписку из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград", изготавливает с нее копию;
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для заключения договора приватизации;
- в случае отсутствия в комплекте документов проекта договора приватизации, но при наличии оснований для его заключения готовит необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (примерная форма договора приватизации приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту) и передает заявление, комплект документов и проекты договора приватизации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- при наличии в комплекте документов необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации и при наличии оснований для его заключения передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для визирования подготовленные экземпляры проектов договора приватизации с заявлением и комплектом документов;
- в случае отсутствия оснований для заключения договора приватизации готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных процедур - 72 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.2.1, 3.8.2.2, 3.8.4), делопроизводитель Общего отдела (п. п. 3.8.3, 3.8.3.1), специалист управления имущественных отношений Комитета (п. 3.8.3.2).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для заключения договора приватизации;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации, заявления и комплекта документов либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- отметка в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) экземпляров проекта договора приватизации, заявления и комплекта документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует один экземпляр проекта договора приватизации либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с заявлением и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, подписывает необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации, ставит оттиск печати Комитета либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (либо необходимое количество экземпляров договора приватизации (в случае предоставления заявителем на этапе подачи заявления проекта договора приватизации) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания необходимого количества экземпляров проекта договора приватизации либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются подписанные экземпляры проекта договора приватизации либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на экземплярах проекта договора приватизации (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (либо необходимое количество экземпляров договора приватизации (в случае предоставления заявителем на этапе подачи заявления проекта договора приватизации) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (либо необходимое количество экземпляров договора приватизации (в случае предоставления заявителем на этапе подачи заявления проекта договора приватизации) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор приватизации в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на экземплярах договора приватизации порядковые регистрационные номера и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает в МФЦ необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации, выписку из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград", оригинал технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинал доверенности (при наличии), один экземпляр отказа от приватизации (при наличии) для выдачи (направления) заявителю либо
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ трех экземпляров проекта договора приватизации, выписки из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград", оригинала технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинала доверенности (при наличии), одного экземпляра отказа от приватизации (при наличии) либо проверяет наличие двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер из АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.10.4, 3.10.4.1), начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2).
3.10.6. Критерием принятия решения являются зарегистрированные три экземпляра проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные три экземпляра проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- номер и дата регистрации на трех экземплярах проекта договора приватизации (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с записью в СЭД.
3.11. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, а также иных лиц, выразивших согласие на участие в приватизации, организует подписание ими экземпляров проекта договора приватизации (при оформлении проекта);
- выдает заявителю под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов необходимое количество экземпляров договора приватизации, выписку из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград", один экземпляр отказа от участия в приватизации, оригинал технического или кадастрового паспорта жилого помещения (при наличии), оригинал доверенности (при наличии);
- один оригинал договора приватизации с подписью заявителя возвращает в Отдел либо
- выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов, второй экземпляр документа передает в Отдел;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Второй экземпляр документа передает в Отдел. Корреспонденцию с отметкой о возврате передает в Отдел либо
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает в Отдел экземпляры договора приватизации, выписку из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", оригинал технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинал доверенности (при наличии), один экземпляр отказа от приватизации (при наличии).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем, а также иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, экземпляров договора приватизации, выписки из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", оригинала технического или кадастрового паспорта (при наличии), оригинала доверенности (при наличии), по одному экземпляру отказа от приватизации (при наличии) либо
- получение заявителем одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о выдаче результата предоставления муниципальной услуги и снятие документа с контроля.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на трех экземплярах договора приватизации.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и получение заявителем, а также иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, экземпляров договора приватизации (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае если заявитель, а также иные лица, выразившие согласие на участие в приватизации, не явились для подписания и получения договора приватизации, готовит и направляет в адрес заявителя уведомление о необходимости совместно с иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, обратиться в администрацию городского округа "Город Калининград" для подписания договора приватизации, составляет опись документов, представленных заявителем, и подшивает три экземпляра договора приватизации вместе с заявлением и комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел либо
- в случае подписания заявителем договора приватизации составляет опись документов, представленных заявителем, подшивает заявление и документы вместе с полученным из МФЦ экземпляром договора приватизации (либо экземпляром уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие номенклатурного дела заявителя.
3.12.5. Результатом административной процедуры является сформированное дело по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие заявления, комплекта документов, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.