Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела учета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград" или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- регистрацию информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД, правильность записи на документе номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- организацию подписания заявителем необходимого количества экземпляров проекта Соглашения;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдения срока и порядка подготовки проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, экземпляров проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков передачи экземпляров проекта Соглашения (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
4.5. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, экземпляров проекта Соглашения (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения по визированию проекта Соглашения (либо правомерность принятия решения по подписанию проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, экземпляров проекта Соглашения.
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения по подписанию проекта Соглашения;
- соблюдение срока и порядка подписания экземпляров проекта Соглашения;
- своевременность передачи заявления, комплекта документов, экземпляров проекта Соглашения специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела учета и контроля муниципального жилья управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград, отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.