Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День начала исполнения регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса |
специалист Отдела документооборота |
30 минут |
1-й рабочий день |
начальник Отдела документооборота |
30 минут |
|||
2 |
Передача запроса начальнику Отдела |
специалист Отдела документооборота |
30 минут |
1-й рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
2 часа |
2-й рабочий день |
4 |
Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка проекта информационного письма |
специалист Отдела |
4 часа |
2-й рабочий день |
5 |
Рассмотрение и согласование проекта информационного письма |
Начальник Отдела |
2 часа |
3-й рабочий день |
6 |
Рассмотрение и подписание информационного письма |
Начальник Управления |
2 часа |
4-й рабочий день |
7 |
Регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю |
Специалист Отдела |
30 минут |
5-й рабочий день |
специалист Отдела документооборота |
30 минут |
Всего: 5 рабочих дней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.