Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- изучение заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для заключения Договора, подготовка проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование и подписание проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организация и проведение запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен, заключение муниципального контракта по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие ответственным исполнителем отчета об оценке по муниципальному контракту;
- подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора и проекта Договора;
- визирование, согласование, подписание проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора и проекта Договора;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора и Договора.
Действия, осуществляемые заявителями совместно со специалистами Отдела учета за рамками предоставления услуги:
- представление заявителем совместно с представителем Отдела учета документов в Управление Росреестра на государственную регистрацию перехода права собственности на выкупаемое заявителем жилое помещение;
- подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации, юридический и почтовый адреса написаны полностью;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет сведения о семейном положении в документе, удостоверяющем личность (при наличии данной графы в документе, удостоверяющем личность заявителя). Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, - сведения о личности владельца документа, о месте регистрации, семейном положении;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю информационного письма и дату выдачи Договора либо дату выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю информационного письма и дату выдачи Договора либо дату выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД.
При получении заявления с комплектом документов по почте:
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю информационного письма и дату выдачи Договора либо дату выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и направляет в адрес заявителя расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю информационного письма и дату выдачи Договора либо дату выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.4.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение заявления начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, определяет возможность удовлетворения просьбы заявителя;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД и отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче назначенному специалисту Отдела учета заявления и комплекта документов.
3.7. Изучение заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, проверка оснований для заключения Договора, подготовка проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов и с резолюцией начальника Отдела учета (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.3. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) с использованием своей подписи (при необходимости электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3.1. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при наличии оснований для заключения Договора, готовит два экземпляра проекта информационного письма (о продолжении процедуры рассмотрения заявления заявителя и проведении оценки передаваемого в собственность объекта);
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3, 3.7.3.1).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата является проект информационного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте информационного письма либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Согласование и подписание проекта информационного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- при отсутствии замечаний ставит свою подпись на одном экземпляре проекта информационного письма (либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает завизированный проект информационного письма (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта информационного письма (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает подписанные документы специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив два экземпляра подписанного информационного письма (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), передает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решений по исполнению административной процедуры является анализ проекта информационного письма (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.7. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра информационного письма (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.8. Способом фиксации административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах информационного письма (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Выдача (направление) заявителю информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за получением информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в СЭД, проставляет на двух экземплярах информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует информационное письмо (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и прикрепляет электронный образ документа в СЭД.
При обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий (при вручении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги снимает документ с контроля).
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении, делает в СЭД отметку о снятии документа с контроля (в случае если направлялось уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в СЭД (при выдаче (направлении) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в получении информационного письма (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Организация и проведение запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен, заключение муниципального контракта по оценке рыночной стоимости муниципального имущества, проведение независимым оценщиком оценки в соответствии с муниципальным контрактом, принятие ответственным исполнителем отчета об оценке по муниципальному контракту.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие технической документации на объект, подлежащий оценке.
3.10.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет организацию и проведение запроса котировок цен на оказание услуг по оценке муниципального имущества, подписание протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок цен (далее - протокола рассмотрения и оценки заявок).
Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 10 рабочих дней.
Максимальный срок заключения муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества - 20 календарных дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.
3.10.3. После заключения муниципального контракта независимый оценщик производит обследование и оценку муниципального имущества (согласно сформированному перечню объектов, подлежащих оценке), результаты которого отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
Отчет об оценке передается независимым оценщиком по акту приема-передачи специалисту, ответственному за размещение муниципального заказа. Акт приема-передачи подписывается обеими сторонами муниципального контракта.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.5. Критерием принятия решений является объект, подлежащий оценке.
3.10.6. Результатом административной процедуры является оценка рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению по Договору.
3.10.7. Способом фиксации административной процедуры является подписание акта приема-передачи отчета об оценке.
3.11. Подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора и проекта Договора.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие отчета об оценке.
3.11.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора, проект пояснительной записки и необходимое количество экземпляров проекта Договора, визирует проект пояснительной записки;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора, проект пояснительной записки;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решений является отчет об оценке.
3.11.5. Результатом административной процедуры является проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора, проект пояснительной записки.
3.11.6. Способом фиксации административной процедуры является подпись специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте пояснительной записки.
3.12. Визирование, согласование, подписание проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о заключении Договора и п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.