Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота, Отдела учёта, Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела учёта и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему).
- соблюдение сроков и порядка регистрации подписанного Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации подписанного Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на подписанном Распоряжении либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю согласованного Распоряжения, снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела учёта, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему) запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления 2-х экземпляров Распоряжения к согласованию либо уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачи начальнику Отдела учёта (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков подшивки в дело запроса заявителя с комплектом документов, Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка направления запроса, в том числе и в электронном виде, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области, с использованием электронной цифровой подписи, прикрепления электронного образа ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответа;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность визирования Распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота несёт персональную ответственность за соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность визирования Распоряжения либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания Распоряжения;
- правомерность подписания Распоряжения.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.