Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административное о регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, директором МФЦ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильность регистрации заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС;
- своевременное сканирование документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- своевременное и правильное информирование заявителя о невозможности выдачи Специального разрешения и порядке его последующей выдачи;
- своевременную выдачу заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- своевременную проверку документов для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем;
- своевременную проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке опасного груза;
- своевременное изучение маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза;
- своевременную проверку маршрута транспортного средства на соответствие основным требованиям, предъявляемым к выбору и согласованию маршрута перевозки опасных грузов;
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта Специального разрешения либо проекта уведомления об отказе и своевременную передачу документов начальнику Отдела;
- проверку поступления денежных средств в связи с оплатой заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения (в случае если заявитель не предоставил платежный документ об оплате);
- проверку наличия подлинников документов заявителя, в случае если подача заявления с комплектом документов была направлена посредством факсимильной связи;
- регистрацию Специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- своевременную подготовку двух экземпляров проекта информационного письма и передачу их начальнику Отдела;
- своевременную передачу Специального разрешения, информационного письма, листа журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (либо двух экземпляров уведомления об отказе) в МФЦ;
- своевременное внесение сведений в реестр выданных специальных разрешений.
4.5. Специалист бухгалтерии несет персональную ответственность за предоставление своевременной и достоверной информации о поступлении (не поступлении) денежных средств на счет оплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения опасных грузов.
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о подготовке Специального разрешения либо уведомления об отказе;
- своевременную передачу для ознакомления начальнику Управления подготовленного проекта Специального разрешения либо передачу для визирования двух экземпляров уведомления об отказе;
- своевременное подписание проекта информационного письма и передачу подписанного документа специалисту Отдела;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерностью принятия решения о подготовке Специального разрешения либо уведомления об отказе;
- своевременное подписание уведомления об отказе либо
- своевременную передачу проекта Специального разрешения на подпись председателю Комитета.
4.8. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и правомерность принятия решения о подписании Специального разрешения.
4.9. Помощник председателя Комитета несет персональную ответственность за своевременную передачу Специального разрешения специалисту Отдела.
4.10. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Начальником отдела приема и выдачи документов МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.