Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, подготовка отказа в приеме документов, проверка отказа в приеме документов |
Специалист МФЦ |
1 час |
1 рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ | ||||
Директор МФЦ | ||||
2 |
Рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
45 минут |
первая половина 2 рабочего дня |
Директор Архива | ||||
3 |
Проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Архива |
3 часа |
2-7 рабочий день |
Начальник Отдела |
30 минут |
|||
4 |
Подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела |
30 минут |
8рабочий день |
5 |
Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов |
3 часа 45 минут |
9-10 рабочий день |
Всего не более 10 рабочих дней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.