Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ, Архива, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ, директором Архива, управляющим делами администрации городского округа "Город Калининград", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
правильность регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС;
правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
своевременное извещение ведущего юрисконсульта о наличии оснований для отказа в приеме документов;
выдачу (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
соблюдение срока и порядка регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
правильность внесения записи о регистрации сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
проведение проверки наличия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю сопроводительного письма и подготовленных копий документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Архива несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта запроса в Управление ФНС по Калининградской области;
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Директор Архива (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за подготовку документов, и передачи ему запроса с комплектом документов.
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания запроса в Управление ФНС России по Калининградской области;
- соблюдение срока и порядка направления запроса в Управление ФНС России по Калининградской области в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи, прикрепление электронного образа ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответа;
- соблюдение сроков и порядка подписания проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи в МФЦ экземпляра сопроводительного письма с копиями документов либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и управляющим делами администрации городского округа "Город Калининград" (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.