Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации;
- проверка документов, подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения;
- визирование, подписание, регистрация проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения;
- подготовка проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии;
- выдача (направление) акта приемочной комиссии.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу, документы (оригиналы или копии), необходимые для оказания муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на переводимое помещение - в Управлении Росреестра;
- план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт, если переводимое помещение является жилым, а также поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, - в БТИ;
- сведения о наличии граждан, зарегистрированных в переводимом помещении по месту жительства, в случае если переводимое помещение является жилым, - в УФМС.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов", указав фамилию и входящий номер заявления (уведомления), а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- БТИ;
- УФМС;
- нотариальные конторы.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении заявления с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов (в зависимости от повода обращения), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя), расписку в приеме документов, возвращает документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя) (только при личном обращении);
- прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.2.2. При получении заявления посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты получения заявления, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления об отказе в приеме документов предоставлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела.
3.8. Изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- формирует дело по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - дело по переводу помещения);
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекты межведомственных запросов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, полученным ответам.
3.8.5.1. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации:
- готовит два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения (далее - уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос);
- предает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- передает подписанные экземпляры уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.3. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос в АИС;
- проставляет регистрационный номер, дату на экземплярах уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- сканирует уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- направляет заявителю один экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае обращения заявителя в период с двадцать первого по тридцать пятый рабочий день с момента регистрации заявления и предоставления документов, затребованных уведомлением заявителя о получении ответа на межведомственный запрос:
- находит в АИС ранее зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует сопроводительное письмо (в свободной форме) с прилагаемым комплектом документов с привязкой к ранее поданному заявлению;
- сканирует сопроводительное письмо и комплект документов, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- передает сопроводительное письмо с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в АИС, передает специалисту Отдела поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5.2, 3.8.8), специалист Отдела (п.п. 3.2.8, 3.8.5, 3.8.5.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.8.6, 3.8.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.8).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 3.8.2
3.8.10. Критерием принятия решения является анализ ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.8.11. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос;
- регистрация сопроводительного письма заявителя и комплекта документов.
3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и номер регистрации в АИС уведомления заявителя о получении ответа на межведомственный запрос;
- дата и номер регистрации в АИС сопроводительного письма заявителя.
3.9. Проверка документов, подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ наличия документов, в том числе получение или неполучение специалистом Отдела документов и (или) информации, необходимых для перевода помещения, а также истечение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос.
3.9.2. Специалист Отдела:
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
- проверяет соблюдение условий перевода помещения, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- в случае наличия оснований готовит один экземпляр проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения либо
- в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит один экземпляр проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) об отказе в переводе помещения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) один экземпляр проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для подготовки проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.9.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) одного экземпляра проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10. Визирование, подписание, регистрация проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный документ, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний визирует экземпляр проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает завизированный им проект документа заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный проект документа, в случае необходимости корректирует его;
- подписывает экземпляр проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) подписанное распоряжение о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела один экземпляр распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Специалист Отдела:
- передает делопроизводителю Общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел) подписанное распоряжение заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует распоряжение заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения в СЭД;
- проставляет регистрационный номер, дату на распоряжение заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- сканирует распоряжение заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения, прикрепляет сканированный образ к регистрационной карточке в СЭД;
- подготавливает одну заверенную копию распоряжения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает специалисту Отдела одну заверенную копию распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.7. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.2, 3.10.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3), специалист Отдела (п. 3.10.5), делопроизводитель Общего отдела (п. 3.10.6).
3.10.8. Критерием принятия решения является анализ проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения либо проекта решения об отказе в переводе помещения.
3.10.9. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.10.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на распоряжении заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11. Подготовка проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного и зарегистрированного распоряжения председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения (бланк уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) экземпляры проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12. Визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- ставит оттиск печати Комитета на подписанный экземпляр распоряжения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) подписанные экземпляры уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.5. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления о переводе помещения либо
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.13.2, 3.13.4), председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3), специалист Отдела (п. 3.13.5).
3.12.7. Критерием принятия решения является анализ проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.8. Результатом административной процедуры является подписание уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.12.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров уведомления о переводе помещения либо двух экземпляров уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов в МФЦ.
3.13. Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о переводе помещения либо двух экземпляров уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении двух экземпляров уведомления о переводе помещения либо двух экземпляров уведомления об отказе в переводе помещения с комплектом документов:
- регистрирует в АИС уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения, проставляет на двух экземплярах уведомления регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления о переводе помещения под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в переводе помещения и комплект документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- в случае выдачи уведомления об отказе в переводе помещения либо уведомления о переводе помещения, которое не содержит требование о проведении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления о переводе помещения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в переводе помещения и комплект документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.13.2, 3.13.2.1, 3.13.2.2, 3.13.2.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п.п. 3.13.2, 3.13.2.1, 3.13.2.2), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.13.2).
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.13.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги, в случае если уведомление о переводе помещения не содержит требование о проведении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после получения экземпляра уведомления о переводе помещения подшивает его в учетное дело по переводу помещения с проставлением на титульном листе дела номера, года выдачи, номенклатуры документа и срока его хранения.
В случае если для использования помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
В случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, предоставленного заявителем, и иных работ с учетом перечня работ, требований об их проведении, указанных в уведомлении о переводе помещения.
3.14. Оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты окончания ремонтно-строительных работ, указанной в заявлении, либо истечение шести месяцев с даты регистрации уведомления о переводе помещения.
3.14.2. Специалист Отдела:
- готовит в адрес членов приемочной комиссии проект телефонограммы о дате проведения заседания приемочной комиссии (далее - телефонограмма);
- передает один экземпляр проекта телефонограммы начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект телефонограммы, в случае необходимости корректирует его;
- при отсутствии замечаний ставит подпись на проекте телефонограммы;
- передает подписанный экземпляр телефонограммы специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.4. Специалист Отдела:
- передает подписанный экземпляр телефонограммы помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.5. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета:
- регистрирует телефонограмму в журнале регистрации телефонограмм;
- проставляет регистрационный номер и дату на экземпляре телефонограммы;
- передает зарегистрированную телефонограмму специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Специалист Отдела:
- оповещает членов комиссии о дате проведения заседания приемочной комиссии;
- осуществляет выезд на объект в составе приемочной комиссии;
- составляет два экземпляра акта приемочной комиссии (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- организует подписание акта приемочной комиссии членами приемочной комиссии;
- передает два экземпляра акта приемочной комиссии, подписанного членами приемочной комиссии, начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок административных действий не должен превышать 11 календарных дней.
3.14.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- передает два экземпляра акта приемочной комиссии председателю приемочной комиссии (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.14.8. Председатель приемочной комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- утверждает два экземпляра акта приемочной комиссии;
- ставит оттиск печати на утвержденные экземпляры акта приемочной комиссии;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) утвержденные два экземпляра акта приемочной комиссии;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.9. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела два экземпляра акта приемочной комиссии;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.10. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ два экземпляра акта приемочной комиссии;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.11. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.14.3, 3.14.7, 3.14.9), председатель приемочной комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.14.8), специалист Отдела (п.п. 3.14.2, 3.14.4, 3.14.6, 3.14.10).
3.14.12. Критерием принятия решения является завершение переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.14.13. Результатом административной процедуры является подписание и утверждение акта приемочной комиссии.
3.14.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя приемочной комиссии (лица, его замещающего) на двух экземплярах акта приемочной комиссии;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче двух экземпляров акта приемочной комиссии в МФЦ.
3.15. Выдача (направление) акта приемочной комиссии.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.15.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров акта приемочной комиссии. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.15.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении двух экземпляров акта приемочной комиссии:
- регистрирует в АИС акт приемочной комиссии, проставляет на двух экземплярах акта регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует акт приемочной комиссии и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.15.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр акта приемочной комиссии;
- передает специалисту Отдела один экземпляр акта приемочной комиссии;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.15.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр акта приемочной комиссии с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.15.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.15.2, 3.15.2.1, 3.15.2.2, 3.15.2.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.15.2).
3.15.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.15.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.15.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации в АИС акта приемочной комиссии;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после получения экземпляра акта приемочной комиссии подшивает его в учетное дело по переводу помещения.
Выдача (направление) акта приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.