Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правоустанавливающего документа на земельный участок - в Управлении Росреестра.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", блоке "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Росреестра.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию Проекта (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов при личном обращении.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки о приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запроса, подготовка Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- копирует поступивший комплект документов;
- формирует дело заявителя по согласованию Проекта;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если заявитель не представил правоустанавливающий документ на земельный участок самостоятельно) и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 часа 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в согласовании Проекта;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем и полученных по запросам документов на предмет соответствия;
- готовит к согласованию 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче для согласования начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров Проекта либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра Проекта либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее - п.п. 3.8.3., 3.8.4.).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования Проекта либо подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на Проекте либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов для визирования Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1-ом экземпляре Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и внесение отчета специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД о подготовке Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к согласованию.
3.9. Визирование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административного действия является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов, Проекта в 2-х экземплярах либо в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, Проект в 2-х экземплярах либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче комплекта документов, Проекта в 2-х экземплярах либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования главному архитектору города (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие подписи специалиста Отдела на одном экземпляре Проекта, свидетельствующей о готовности Проекта к визированию, наличие либо отсутствие оснований для внесения в Проект замечаний, либо наличие подписи специалиста отдела на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) одного экземпляра Проекта либо одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, 2 экземпляра Проекта либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) главному архитектору города (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на одном экземпляре Проекта либо одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение даты и времени передачи комплекта документов, 2-х экземпляров Проекта либо 2-х экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования (подписания) главному архитектору города (лицу, его замещающему) в регистрационную карточку СЭД.
3.10. Согласование Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административного действия является получение комплекта документов, 2-х экземпляров Проекта, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим) либо 2-х экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.10.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает два экземпляра Проекта;
- проставляет печать главного архитектора города на подписи;
- указывает дату согласования на двух экземплярах проекта и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- рассматривает и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - главный архитектор города (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие на одном экземпляре Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визы начальника Отдела и отсутствие оснований для внесения замечаний.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование главным архитектором города (лицом, его замещающим) двух экземпляров Проекта либо подписание двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5.2. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, два экземпляра Проекта либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи, печати главного архитектора города (лица, его замещающего), даты согласования на двух экземплярах Проекта либо проставление подписи на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованный главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проект в 2-х экземплярах либо подписанное в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает:
- специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, согласованный главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проект в 2-х экземплярах либо подписанное в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- специалисту Отдела комплект документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов после получения согласованного Проекта в 2-х экземплярах либо подписанного в 2-х экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует согласованный Проект в СЭД;
- проставляет на 2-х экземплярах согласованного Проекта либо на 2-х экземплярах подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД
- сканирует согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела;
- один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 30 минут.
3.11.3.2. В срок, не превышающий 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 2-х экземпляров согласованного Проекта либо 2-х экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3.1., 3.11.3.2., 3.11.3.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.11.3.3.).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- наличие 2-х экземпляров согласованного главным архитектором города (лицом, его замещающим) Проекта либо 2-х экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- направление заявителю по почте (в случае если в запросе указан данный способ отправки либо заявитель не явился за результатом предоставления услуги) одного экземпляра согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение одного экземпляра согласованного Проекта либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в СЭД согласованный Проект либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обращение заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает расписку с подписью заявителя о получении согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного согласованного Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем одного экземпляра согласованного Проекта либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю один экземпляр согласованного Проекта либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю одного экземпляра согласованного Проекта либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отметка в СЭД о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.