Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- разработка МКУК "ЦОП" проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование ответственным исполнителем проекта разрешения либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта разрешения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела и начальником Управления;
- подписание председателем Комитета и заверение печатью Комитета разрешения;
- регистрация разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Комитета находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- сведения о выданных заданиях на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- сведения об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения (наименование, адрес, основание для включения в реестр, описание предмета охраны, границы территории, описание зон охраны);
- охранные обязательства пользователей объектом культурного наследия (собственников объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Отделу не требуются документы, находящиеся в иных органах государственной власти и организациях.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МКУК "ЦОП";
- организация-подрядчик, имеющая лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по согласованию разрешения (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Приём, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении) с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет запрос с комплектом документов на соответствие требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) установочные данные заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов к регистрационной карточке в СЭД (либо уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передаёт запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передаёт запрос заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП" и вносит время и дату передачи в журнал передачи СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и получение запроса с комплектом документов директором МКУК "ЦОП".
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- дата и время передачи запроса заявителя с комплектом документов директору МКУК "ЦОП" в журнале передачи СЭД.
3.8. Разработка МКУК "ЦОП" проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к директору МКУК "ЦОП" запрос с комплектом документов.
3.8.2. Директор МКУК "ЦОП":
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту, ответственному за подготовку проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Специалист МКУК "ЦОП", ответственный за подготовку проекта разрешения либо заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- проводит подбор, анализ и обработку исторического материала по рассматриваемому объекту культурного наследия;
- проводит изучение и обработку представленной документации;
- проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявителем документов;
- готовит два экземпляра проекта разрешения (бланк приводится в приложении N 9 настоящего Административного регламента) либо проект заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9.2. настоящего Административного регламента;
- передает запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения (либо проект заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) директору МКУК "ЦОП" для визирования.
3.8.4. Директор МКУК "ЦОП":
- визирует один экземпляр проекта разрешения (либо подписывает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения (либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в административную процедуру, - 7 рабочих дней с момента поступления запроса с комплектом документов в МКУК "ЦОП".
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МКУК "ЦОП" (п.п. 3.8.2., 3.8.4.), специалист МКУК "ЦОП" (п. 3.8.3.).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является проект разрешения либо проект заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи директора МКУК "ЦОП" на одном экземпляре проекта разрешения либо
- наличие подписи директора МКУК "ЦОП" на заключении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование ответственным исполнителем проекта разрешения либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и проект разрешения (либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос с комплектом документов, визирует один экземпляр проекта разрешения либо
- рассматривает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос с комплектом документов, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта разрешения, запрос и комплект документов либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта разрешения, запроса и комплекта документов либо
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения - соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является завизированный специалистом Отдела проект разрешения либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД либо двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Визирование проектов разрешения либо проектов уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела и начальником Управления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный специалистом Отдела проект разрешения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос, комплект документов, проект разрешения либо
- рассматривает запрос, комплект документов, заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирует один экземпляр проекта разрешения либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику управления культуры Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта разрешения либо
- рассматривает, подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта разрешения либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос, комплект документов, заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3.).
3.10.5. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта разрешения либо
- анализ заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) и начальником Управления (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта разрешения либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) и начальника Управления (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта разрешения либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.11. Подписание председателем Комитета и заверение печатью Комитета разрешения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный один экземпляр проекта разрешения либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект разрешения, подписывает два экземпляра разрешения и прилагает печать Комитета, передает два экземпляра разрешения, запрос и комплект документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.11.4. Критерием принятия решения является завизированный проект разрешения.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра разрешения.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего), заверенная печатью Комитета, на двух экземплярах разрешения либо
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Регистрация разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные два экземпляра разрешения или два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив два экземпляра разрешения, запрос и комплект документов, передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра разрешения и комплект документов либо
- получив запрос, комплект документов, заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, комплект документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СЭД разрешение, проставляя на двух экземплярах номер и дату в соответствии с записью в СЭД, сканирует разрешение, прикрепляя электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД либо
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляя на двух экземплярах номер и дату в соответствии с записью в СЭД, сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляя электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.4. В срок, не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров разрешения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.2.), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) - (п. 3.12.3.).
3.12.6. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров разрешения либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация двух экземпляров разрешения в СЭД либо
- регистрация двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
3.12.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации разрешения в соответствии с записью в СЭД либо
- номер и дата регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в СЭД.
3.13. Выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное в СЭД разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в Отдел документооборота, расположенный по любому из адресов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Административного регламента, предварительно указав один из адресов Отдела документооборота в бланке запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр разрешения либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр разрешения либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- один экземпляр разрешения и комплект документов передает в МКУК "ЦОП" либо
- один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплект документов передает в МКУК "ЦОП";
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате предоставления муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя и зарегистрированное разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра разрешения либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.13.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на экземпляре расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.