Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе;
- постановка круглой печати Комитета на выписке из реестра;
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе, подшивка в дело сообщения об отказе;
- выдача (направление) заявителю выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов", блоке "Выписка из реестра муниципального имущества".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", делопроизводитель Отдела документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация запроса с комплектом документов..
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
При получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя, либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Отдела.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества в регистрационную карточку;
- при получении регистрационной карточки СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) специалистом Отдела, ответственным за предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра муниципального имущества в регистрационной карточке;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
3.7. Подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества:
- проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра;
- оформляет и направляет в электронном виде посредством электронной почты запрос в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калининградской области" на предоставление кадастрового паспорта.
- получает посредством электронной почты от ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калининградской области" кадастровый паспорт. Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
- оформляет и направляет в электронном виде посредством электронной почты запрос в Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на предоставление технического паспорта.
- получает посредством электронной почты от Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" технического паспорта. Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
- готовит проект выписки из реестра муниципального имущества (примерные бланки выписки приводятся в приложениях N 7, 8 к настоящему Административному регламенту), либо сообщение об отказе в двух экземплярах (примерный бланк сообщения об отказе приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление выписок из реестра муниципального имущества.
3.7.4. Критериями принятия решения являются
- (отсутствие) информации об объекте, указанном в запросе, в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.7.5. Результатом административной процедуры является выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.8. Согласование и подписание выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, проекта выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, передает проект выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.5. Критерием принятия решения является проект выписки из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества или на сообщении об отказе.
3.9. Постановка круглой печати Комитета на выписке из реестра.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является подписанная начальником Отдела (лицом, его замещающим) выписка из реестра муниципального имущества.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление выписки из реестра муниципального имущества, передает подписанную начальником Отдела (лицом, его замещающим) выписку из реестра муниципального имущества начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) для постановки круглой печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.9.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- проставляет печать Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества;
- передает выписку из реестра муниципального имущества делопроизводителю Отдела документооборота, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является выписка из реестра муниципального имущества, подписанная начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества;
- получение делопроизводителем Отдела документооборота, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, выписки из реестра муниципального имущества.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества.
3.10. Регистрация выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является полученные выписка из реестра муниципального имущества с подписью начальника Отдела, заверенная печатью комитета, или два экземпляра сообщения об отказе с подписью начальника Отдела.
3.10.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
3.10.2.1. При получении выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе:
- регистрирует выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе в СЭД;
- проставляет на выписке из реестра муниципального имущества или на двух экземплярах сообщения об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сообщения об отказе в дело;
- выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
3.10.2.2. В срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующие времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе. В случае их отсутствия, принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской заместителю главы администрации, председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие печати Комитета на подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на выписке из реестра муниципального имущества или наличие подписи начальника Отдела на сообщении об отказе.
3.10.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе в СЭД;
- подшивка копии сообщения об отказе в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11. Выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества или выдача (направление) заявителю сообщения об отказе.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя и зарегистрированная в СЭД выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе.
3.11.2. Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет выписку из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день за днем получения результата, указанным в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или сообщение об отказе.
3.11.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.