Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса и подготовка проекта ответа исполнителем;
- визирование проекта ответа начальником Управления;
- подписание ответа председателем Комитета;
- регистрация ответа;
- выдача (направление) Заявителю ответа.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о привлечении подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи или электронной почты).
3.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.1. настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме запроса (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос Заявителя, расписку в приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме Заявителя (только при личном обращении) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о его выдаче (направлении) в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в СЭД;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю расписки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса начальнику Управления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- запроса Заявителя;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления запрос в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса, подготовка проекта ответа исполнителем.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления запрос с резолюцией начальника Управления.
3.7.2. Специалист Управления рассматривает запрос и готовит проект ответа по предоставлению информации в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие сведений по запросу Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является проект ответа по предоставлению информации.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта ответа.
3.8. Визирование проекта ответа начальником Управления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Управления проект ответа.
3.8.2. Специалист Управления передает два экземпляра проекта ответа начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта ответа;
- передает два экземпляра проекта ответа председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче двух экземпляров проекта ответа председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.5. Критерием принятия решения является проект ответа, подготовленный специалистом Управления.
3.8.6. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) одного экземпляра проекта ответа.
3.8.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает два экземпляра проекта ответа председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.8.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на одном экземпляре проекта ответа;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.9. Подписание ответа председателем Комитета.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Управления (лицом, его замещающим) один экземпляр проекта ответа.
3.9.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает два экземпляра проекта ответа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является завизированный начальником Управления ответ на запрос Заявителя.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) двух экземпляров ответа.
3.9.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) передает два экземпляра ответа начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи председателя Комитета на ответе.
3.10. Регистрация ответа.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) два экземпляра ответа.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов два экземпляра ответа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует ответ в СЭД в журнале регистрации исходящих документов;
- проставляет на двух экземплярах ответа дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует ответ и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- один экземпляр ответа направляет Заявителю по почте (в случае, если в запросе Заявителя указан данный способ отправки);
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте) и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота двух экземпляров ответа. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.10.5. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (3.10.3.,3.10.4.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (3.10.5), начальник Управления (3.10.2.)
3.10.7. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров ответа, подписанных председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.10.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация ответа в СЭД;
- направление Заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) одного экземпляра ответа;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.10.8.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, направляет Заявителю по почте, с уведомлением о вручении, один экземпляр ответа.
3.10.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации ответа;
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11. Выдача (направление) Заявителю ответа.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя за ответом и зарегистрированный в СЭД ответ.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю один экземпляр ответа под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- подшивает ответ в дело;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр ответа почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя и зарегистрированный ответ.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение Заявителем одного экземпляра ответа;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю один экземпляр ответа.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.