Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги
8. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги используется экспертный метод.
9. Определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги от общих расходов на обеспечение деятельности учреждения в соответствующем году (за исключением затрат, определяемых на содержание имущества и финансовое обеспечение учреждения в форме целевой субсидии).
10. Результаты распределения затрат экспертным методом отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему порядку.
11. При определении нормативных затрат на выполнение государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (косвенные затраты).
12. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, относятся следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги);
2) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
3) нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося в учреждении на основании договора аренды или безвозмездного пользования на период оказания государственной услуги;
4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных Правительством Калининградской области;
5) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда и утвержденным учредителем штатным расписанием учреждения.
15. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
16. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в расчете на оказание единицы государственной услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов (услуг) на количество, необходимое для оказания государственной услуги учреждением за счет бюджетных ассигнований.
17. В состав затрат на оказание государственной услуги по организации сбора и вывоза мусора от здания, расположенного по адресу: город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1, - включены расходы на оплату услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов, крупногабаритных отходов, затраты на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих приборов и отходов, которые осуществляют специализированные организации на основании заключенных учреждением договоров.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг ценного движимого и недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и на приобретение транспортных услуг в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в расчете на единицу государственной услуги определяются из потребности в количестве ставок персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием учреждения, утвержденным учредителем.
21. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
1) оплату труда по договорам;
2) приобретение вспомогательных материалов, инструментов, инвентаря, специальной одежды, средств защиты, связанных с требованиями по охране труда;
3) приобретение горюче-смазочных материалов.
Расчет указанных в настоящем пункте нормативных затрат на очередной финансовый год в расчете на единицу государственной услуги производится исходя из затрат на указанные цели в отчетном финансовом году, скорректированных на коэффициент повышения (понижения) указанного вида расходов.
22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав нормативных затрат на коммунальные услуги входят:
1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
3) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату данного вида платежей.
23. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых учреждением государственных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги для учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.