Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 декабря 2015 г. N 705 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях Калининградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
1. Настоящие условия предоставления и методика (далее - условия) устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) в целях содействия созданию новых мест в общеобразовательных организациях Калининградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на достижение целей, соответствующих государственной программе Калининградской области "Развитие образования", по реализации мероприятия "Создание новых мест и улучшение условий предоставления образования в общеобразовательных организациях Калининградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" по следующим направлениям:
1) строительство, реконструкция, приобретение зданий;
2) капитальный и текущий ремонт зданий общеобразовательных организаций.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие потребности в обеспечении учебными местами обучающихся в общеобразовательных организациях в первую смену;
2) наличие муниципальной программы "Развитие образования";
3) наличие в муниципальной программе "Развитие образования" мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
4) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятия;
5) соответствие значений показателей, утвержденных муниципальной программой "Развитие образования", значениям показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством образования Калининградской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной Министерством (далее - соглашение);
6) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Калининградской области.
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () определяется по формуле
где
- общий объем субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Калининградской области, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- совокупная потребность муниципального образования в финансировании мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которая рассчитывается по формуле
где
- средняя стоимость 1 учебного места при строительстве общеобразовательной организации, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- стоимость 1 учебного места при реконструкции общеобразовательной организации, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- стоимость 1 учебного места при капитальном ремонте общеобразовательной организации, которая устанавливается на основании представленной проектной сметной документации (не должна превышать стоимость, установленную Министерством образования Российской Федерации);
- стоимость 1 учебного места при приобретении зданий общеобразовательных организаций, которая устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации (не должна превышать стоимость 1 места при реконструкции общеобразовательных организаций, установленную Министерством строительства Российской Федерации);
- количество новых мест, создаваемых за счет строительства общеобразовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет реконструкции зданий общеобразовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями;
- количество новых мест, создаваемых за счет приобретения зданий для общеобразовательных организаций, которое устанавливается на основании заявок, поданных муниципальными образованиями.
8. Доля софинансирования из областного бюджета определяется по формуле
,
где
- доля софинансирования из областного бюджета;
- средний уровень софинансирования расходов муниципальных образований;
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области;
- коэффициент влияния уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, равный единице.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле
,
где
- доля софинансирования из местного бюджета.
10. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
4) обязательство по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, указанным в соглашении;
9) согласие на осуществление Министерством контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) методику расчета оценки эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании представляемой органами местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки в соответствии с соглашением.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органа местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
13. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложение о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
16. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящих условий цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
17. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 14 настоящих условий.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.