Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Описание основных ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 создаст условия для достижения следующих результатов:
1) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90%;
2) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы;
3) среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг - 15 минут;
4) доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных (государственных) услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, - не менее 90%;
5) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - не менее 70%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.