Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1
Открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг позволит эффективно решить следующие задачи:
1) Создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
2) Организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг.
3) Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет принятия соответствующих административных регламентов.
4) Сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения услуг, за счет возможности принятия административных регламентов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуг.
5) Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия.
6) Оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации, на основе соглашений между ними.
7) Организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг, в рамках МФЦ.
Для создания и открытия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается:
- Подготовка здания и помещений для размещения МФЦ.
- Оснащение помещений МФЦ информационными стендами, информационными табличками для окон приема и выдачи документов, платежным терминалом (терминалом для электронной оплаты), стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для сектора информирования и ожидания; лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок, туалетами для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, телекоммуникационным оборудованием, программным обеспечением, компьютерной техникой, средствами связи, локальной сетью, информационными панелями телевизионного типа, системами видеонаблюдения, системами управления электронной очередью, включая терминальные устройства для сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо также провести ряд мероприятий:
1) проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и мониторинга качества и доступности услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
2) анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и выработка предложений об изменении порядка предоставления услуг на базе МФЦ;
3) внесение изменений в нормативные правовые акты, административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части совершенствования порядка предоставления услуг;
4) проведение анализа положений об органах местного самоуправления на предмет выявления функций, подлежащих передаче на исполнение в МФЦ, выявления дублирующих и избыточных функций;
5) информирование населения о новых формах получения государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.