Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2014 г. N 926
Государственная программа
Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Паспорт
государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа): |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Соисполнители государственной программы: |
отсутствуют |
Участники государственной программы: |
Министерство финансов Калининградской области; государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области; организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; автотранспортные организации Калининградской области |
Перечень подпрограмм государственной программы: |
1) подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1); 2) подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2); 3) подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3) |
Цель государственной программы: |
повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Задачи государственной программы: |
1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах; 2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 3) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Целевые показатели и индикаторы государственной программы: |
доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, % |
Этапы и сроки реализации государственной программы: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 15819801,38 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3830560,54 тыс. руб.; 2015 год - 2935372,34 тыс. руб.; 2016 год - 3039071,84 тыс. руб.; 2017 год - 2901279,14 тыс. руб.; 2018 год - 1688205,84 тыс. руб.; 2019 год - 712655,84 тыс. руб.; 2020 год - 712655,84 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы: |
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 6% и составит к 2020 году 46%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,26 раза и составит в 2020 году 5876 км/чел. |
Паспорт
подпрограммы 1
Ответственный исполнитель подпрограммы 1: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
|
Участники подпрограммы 1: |
организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
|
Цель подпрограммы 1: |
повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
|
Задача подпрограммы 1: |
развитие пассажирских перевозок |
|
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1: |
количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1: |
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 946293,99 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 194513,18 тыс. руб.; 2015 год - 198222,41 тыс. руб.; 2016 год - 110921,84 тыс. руб.; 2017 год - 110659,14 тыс. руб.; 2018 год - 110659,14 тыс. руб.; 2019 год - 110659,14 тыс. руб.; 2020 год - 110659,14 тыс. руб. Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы 1 и источники их финансирования будут уточняться в период реализации подпрограммы 1 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1: |
1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 13% и составит в 2020 году 28,7 млн т.; 2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении, увеличится по сравнению с 2013 годом на 52,5 % и составит в 2020 году 2,76 млн человек. |
Паспорт
подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы 2: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы 2: |
государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области |
Цель подпрограммы 2: |
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Задача подпрограммы 2: |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2: |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2: |
2014-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2: |
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 14873507,39 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3636047,36 тыс. руб.; 2015 год - 2737149,93 тыс. руб.; 2016 год - 2928150,00 тыс. руб.; 2017 год - 2790620,00 тыс. руб.; 2018 год - 1577546,70 тыс. руб.; 2019 год - 601996,70 тыс. руб.; 2020 год - 601996,70 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2020 году составит 33,5% |
Паспорт
подпрограммы 3
Ответственный исполнитель подпрограммы 3: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы 3: |
Министерство финансов Калининградской области; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; автотранспортные организации Калининградской области |
Цель подпрограммы 3: |
повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Задачи подпрограммы 3: |
1) замещение традиционного топлива газомоторным топливом; 2) создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области; 3) создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива; 4) увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3: |
снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3: |
2015-2020 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3: |
общий объем финансирования подпрограммы 3 - 0,0 тыс. рублей Объемы расходных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы 3 и источники их финансирования будут уточняться в период реализации подпрограммы 3 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3: |
1) снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, в количестве не менее 122,4 т в год; 2) увеличение объема замещаемого традиционного топлива до 4590 т в год; 3) строительство сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций из 8 единиц; 4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива; 5) доведение доли газомоторных автотранспортных средств до 30% от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства (согласно оценке Министерства транспорта Российской Федерации) |
Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного топлива;
3) федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года N 864;
4) государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 311;
5) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319.
2. Развитие транспортной системы Калининградской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Калининградской области.
3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.
4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.
5. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность развития производства, бизнеса и социальной сферы.
6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии Калининградской области определяется рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания.
Географическая и технологическая доступность транспортных услуг определяет возможности территориального развития экономики и социальной сферы. Доступность транспортных услуг и их объем определяют полноту реализации экономических связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.
7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности (мобильности) населения. Повышение мобильности имеет не только большое социальное, но и экономическое значение.
8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью, безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.
9. Выбор направлений развития транспортной системы Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах в области обороны и национальной безопасности Российской Федерации. При этом учитывается вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются во внимание стратегические документы, определяющие перспективные направления развития экономики и социальной сферы Калининградской области, отраслей экономики, транспортной системы Калининградской области в целом и отдельных видов транспорта, перспективы развития транспортно-логистической инфраструктуры, перспективы международной транспортной интеграции.
10. Одним из условий выбора направлений развития транспортной системы Калининградской области является объединение в единую систему отдельных видов транспорта с учетом следующих приоритетов:
1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием морского и железнодорожного транспорта;
2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала;
4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности судоходства и безопасности дорожного движения;
5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением электронных информационных табло, спутниковой навигации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной телефонной связи, массмедийных средств распространения информации;
6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет внедрения подвижного состава, специально оборудованного для их перевозки;
7) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, включающее комплекс следующих видов работ - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность, долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;
9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования;
10) развитие транспортно-логистической инфраструктуры в рамках формирования опорной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией в мировые транспортные системы;
11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;
12) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
13) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала Калининградской области в международной транспортной сети.
11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:
1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Калининградской области;
2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
3) строительство обходов крупных населенных пунктов Калининградской области и реконструкция существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
5) создание условий для повышения экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
12. Кроме того, предусматривается решение задач по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.
13. Активная интеграция в систему международных транспортных коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее производственной, информационной и технологической инфраструктуры, обеспечит интеграцию Калининградской области в глобальную транспортную систему.
14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития обусловливают цель государственной программы, при этом транспортная система Калининградской области, поднимаясь на качественно новый уровень, обеспечит социально-экономическое развитие и устойчивый рост экономики Калининградской области.
15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы указаны в таблице 1 приложения к государственной программе.
16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы указаны в таблице 1а приложения к государственной программе.
17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения к государственной программе.
18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3 приложения к государственной программе.
Приложение
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
Предыдущий год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
Процентов |
44 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) |
||||||||||||||||
3 |
12 |
01 |
00 |
00 |
02 |
Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области |
Млн. т. |
25,3 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,6 |
28,2 |
28,7 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
4 |
12 |
01 |
01 |
00 |
03 |
Задача подпрограммы 1: развитие пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении |
Млн. ч. |
1,81 |
1,85 |
1,99 |
2,16 |
2,34 |
2,55 |
2,66 |
2,76 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
5 |
12 |
01 |
01 |
01 |
04 |
Основное мероприятие 1 Задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калининградской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
45 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
6 |
12 |
01 |
01 |
02 |
05 |
Основное мероприятие 2 Задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом |
Количество грузов, переработанных портовым комплексом |
Млн. т. |
13,7 |
13,5 |
13,8 |
14 |
14,3 |
14,6 |
14,9 |
15,2 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
7 |
12 |
01 |
01 |
03 |
06 |
Основное мероприятие 3 Задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом |
Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом |
Млн. т. |
14 |
12 |
12,2 |
12,5 |
12,7 |
13 |
13,3 |
13,5 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
8 |
12 |
01 |
01 |
04 |
07 |
Основное мероприятие 4 Задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования |
Млн. чел. |
0,5 |
0,42 |
0,42 |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,46 |
0,46 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
9 |
12 |
01 |
01 |
05 |
08 |
Основное мероприятие 5 Задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Доля выполнения перевозчиком областного транспортного заказа |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
10 |
12 |
01 |
01 |
06 |
09 |
Основное мероприятие 6 Задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров авиационным транспортом |
Количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом |
Млн.чел. |
1,31 |
1,43 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
11 |
12 |
01 |
01 |
07 |
10 |
Основное мероприятие 7 Задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту "г. Балтийск - Балтийская коса г. Балтийск" |
Доля выполнения перевозчиком объема транспортных услуг, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
12 |
12 |
01 |
01 |
08 |
11 |
Основное мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети |
Единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
13 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования "Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||
14 |
12 |
02 |
00 |
00 |
12 |
Цель подпрограммы 2: Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Процентов |
30,00 |
30,50 |
31,00 |
31,50 |
32,00 |
32,50 |
33,00 |
33,50 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
15 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом |
Процентов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
16 |
12 |
02 |
02 |
09 |
14 |
Основное мероприятие 1 Задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Км |
4481 |
4481 |
4441 |
4441 |
4444 |
4444 |
4444 |
4444 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
17 |
12 |
02 |
02 |
10 |
15 |
Основное мероприятие 2 Задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда |
Протяженность построенных участков автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
18 |
12 |
02 |
02 |
11 |
16 |
Основное мероприятие 3 Задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград Мамоново II (пос. Новоселово) граница Республики Польша км 25,0 - км 38,8 и устройство мостового перехода км 22,6 (II этап) |
Протяженность реконструированного участка автомобильной дороги |
Км |
0,00 |
0,00 |
13,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
19 |
12 |
02 |
02 |
12 |
17 |
Основное мероприятие 4 Задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда |
Протяженность мостового перехода |
Км |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
20 |
12 |
02 |
02 |
13 |
18 |
Основное мероприятие 5 Задачи: строительство мостового перехода через реку Старая и Новая Преголя в г. Калининграде (II очередь - строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечный) |
Протяженность съездов с мостового перехода |
Км |
0,00 |
0,00 |
1,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
21 |
12 |
02 |
02 |
14 |
19 |
Основное мероприятие 6 Задачи: реконструкция улицы 9 Апреля и строительство транспортной развязки (ул. А. Невского - ул. Черняховского - ул. Литовский вал) в г. Калининграде |
Протяженность транспортной развязки |
Км |
0,00 |
0,00 |
1,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
22 |
12 |
02 |
02 |
15 |
20 |
Основное мероприятие 7 Задачи: реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) |
Протяженность реконструкции транспортной развязки |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
23 |
12 |
02 |
02 |
16 |
21 |
Основное мероприятие 8 Задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
Протяженность эстакады |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
24 |
12 |
02 |
02 |
17 |
22 |
Основное мероприятие 9 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области |
Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных участков автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области |
Км |
7,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
10,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
25 |
12 |
02 |
02 |
18 |
23 |
Основное мероприятие 10 Задачи: приобретение дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, искусственных сооружений на них |
Количество дорожной техники и оборудования |
Единиц |
7 |
9 |
0,00 |
7 |
7 |
7 |
0,00 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
26 |
12 |
02 |
02 |
19 |
24 |
Основное мероприятие 11 Задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
27 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3) |
||||||||||||||||
28 |
12 |
03 |
00 |
00 |
25 |
Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Тонн |
0,00 |
0,00 |
122,40 |
114,40 |
102,40 |
82,40 |
62,40 |
0,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
29 |
12 |
03 |
03 |
00 |
26 |
Задача 1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом |
Объём замещаемого традиционного топлива |
Тонн |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
750,00 |
1500,00 |
2250,00 |
4590,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
30 |
12 |
03 |
03 |
20 |
27 |
Основное мероприятие 1 Задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области |
Объем проданного газомоторного топлива |
Тыс. м3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
205,00 |
512,50 |
1025,00 |
1537,50 |
3 136,50 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Газпром газомоторное топливо" |
31 |
12 |
03 |
04 |
00 |
28 |
Задача 2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области |
Количество введённых в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры |
Единиц |
0,00 |
1,00 |
2,00 |
6,00 |
8,00 |
10,00 |
13,00 |
15,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, ООО "Газпром газомоторное топливо" |
32 |
12 |
03 |
04 |
21 |
29 |
Основное мероприятие 1 Задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
7,00 |
8,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, ООО "Газпром газомоторное топливо" |
33 |
12 |
03 |
04 |
22 |
30 |
Основное мероприятие 2 Задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
7,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, ООО "Газпром газомоторное топливо" |
34 |
12 |
03 |
05 |
00 |
31 |
Задача 3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива |
Сокращение налоговых выплат для юридических лиц владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
232,50 |
581,25 |
1162,50 |
1743,75 |
3 557,25 |
Министерство финансов Калининградской области |
35 |
12 |
03 |
05 |
23 |
32 |
Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Снижение налоговых ставок для юридических лиц владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Министерство финансов Калининградской области |
36 |
12 |
03 |
06 |
00 |
33 |
Задача 4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,96 |
4,91 |
9,82 |
14,73 |
30,06 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, автотранспортные организации Калининградской области |
37 |
12 |
03 |
06 |
24 |
34 |
Основное мероприятие 1 Задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо |
Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
25,00 |
50,00 |
75,00 |
153,00 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, автотранспортные организации Калининградской области |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
Задача - задача государственной программы;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Таблица 1а
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы, перечне основных мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
N п/п |
Код * |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Наименование показателя выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
Предыдущий год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
Процентов |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
2 |
12 |
0 |
07 |
00 |
35 |
Задача 1: удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах |
Транспортная подвижность населения Калининградской области |
Км/чел |
4694 |
4741 |
4912 |
5132 |
5347 |
5595 |
5719 |
5876 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
Задача - задача государственной программы;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Таблица 2
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
N п/п |
Код* |
Наименование основного мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемый срок принятия |
|||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
|||||||
2 |
12 |
02 |
02 |
09 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Постановление Правительства Калининградской области |
Утверждение перечня объектов, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "национальная экономика" |
Ежегодно в течение 2014-2020 гг. |
3 |
12 |
02 |
02 |
09 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области |
Утверждение перечня объектов, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "национальная экономика" |
Ежегодно в течение 2014-2020 гг. |
4 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" |
|||||||
5 |
12 |
03 |
05 |
23 |
Льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Закон Калининградской области |
Установка и введение транспортного налога на территории Калининградской области |
2015 г. |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы; ОМ - основное мероприятие.
Таблица 3
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" за счет средств областного бюджета
N п/п |
Код* |
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||||||
ГП |
ППГП |
ЗГП |
ОМ |
ГРБС |
Предыдущий год |
Текущий год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
Четвертый год планового периода |
Пятый год планового периода |
||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
12 |
00 |
00 |
00 |
016 |
Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
2962277,01 |
3830560,54 |
2935372,34 |
3039071,84 |
2901279,14 |
1688205,84 |
712655,84 |
712655,84 |
2 |
12 |
01 |
00 |
00 |
016 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
105129,39 |
194513,18 |
198222,41 |
110921,84 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
3 |
12 |
01 |
01 |
01 |
016 |
Основное мероприятие 1 Задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калининградской области |
37268,10 |
43 801,89 |
47952,77 |
44452,20 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
4 |
12 |
01 |
01 |
05 |
016 |
Основное мероприятие 5 Задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
54700,00 |
137550,00 |
137100,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
5 |
12 |
01 |
01 |
07 |
016 |
Основное мероприятие 7 Задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
6 |
12 |
01 |
01 |
08 |
016 |
Основное мероприятие 8 Задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
10,29 |
10,29 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
7 |
12 |
02 |
00 |
00 |
016 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
2857147,62 |
3636047,36 |
2737149,93 |
2928150,00 |
2790620,00 |
1577546,70 |
601996,70 |
601996,70 |
8 |
12 |
02 |
02 |
09 |
016 |
Основное мероприятие 1 Задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
1774880,00 |
2335153,23 |
1754633,86 |
1179473,56 |
746783,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
12 |
02 |
02 |
10 |
016 |
Основное мероприятие 2 Задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда |
0,00 |
0,00 |
53708,36 |
48500,00 |
51700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
12 |
02 |
02 |
11 |
016 |
Основное мероприятие 3 Задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград Мамоново II (пос. Новоселово) граница Республики Польша км 25,0 - км 38,8 и устройство мостового перехода км 22,6 (II этап) |
136480,13 |
391567,72 |
25653,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
12 |
02 |
02 |
12 |
016 |
Основное мероприятие 4 Задачи 1: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда |
0,00 |
55000,00 |
200000,00 |
1268783,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
12 |
02 |
02 |
15 |
016 |
Основное мероприятие 7 Задачи: реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) |
0,00 |
65840,86 |
78792,85 |
10526,30 |
200000,00 |
710680,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
12 |
02 |
02 |
16 |
016 |
Основное мероприятие 8 Задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
0,00 |
22365,00 |
122365,00 |
58870,00 |
1115670,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
12 |
02 |
02 |
17 |
016 |
Основное мероприятие 9 Задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области |
275062,55 |
161091,75 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
12 |
02 |
02 |
18 |
016 |
Основное мероприятие 10 Задачи: приобретение дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, искусственных сооружений на них |
53340,00 |
91032,10 |
0,00 |
60000,00 |
74470,00 |
64870,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
12 |
02 |
02 |
19 |
016 |
Основное мероприятие 11 Задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области |
617384,94 |
513996,70 |
301996,70 |
301996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 г. N 926 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.