Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов председателю Комитета;
- рассмотрение запроса с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;
- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- регистрирует в АИС поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания руководителем МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Руководитель МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.5.3. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, наличие комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Передача запроса с комплектом документов Председателю Комитета.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС Председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.3. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.4.1. Результатом административной процедуры является получение Председателем Комитета (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов передает Председателю Комитета (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки председателю Комитета (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов Председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Комитета в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Комитета;
- передает специалисту Комитета запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Комитета;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Комитета при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Комитета на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Комитета запрос с комплектом документов с резолюцией Председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Комитета:
- осуществляет проверку наличия заявителя в Программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Совета депутатов на очередной финансовый год;
- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6, 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение Председателя Комитета) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу:
3.8.4.1. Специалист Комитета:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с предоставленных заявителем бухгалтерской отчетности, пояснительной записки к балансу и расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает Председателю Комитета результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.
Максимальный срок, затраченный на проведение Отделом анализа финансового состояния заявителя и передачу результата анализа финансового состояния заявителя специалисту Комитета, - 7 рабочих дней.
3.8.5. В случае если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.8.5.1. Специалист Комитета:
- составляет проект запроса в Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации (далее - Управление имуществом) о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, готовит его к визированию и подписанию;
- составляет проект запроса в Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ", готовит его к визированию и подписанию;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче Председателя Комитета (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление имуществом;
- передает Председателю комитета (лицу, его замещающему) 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" в Управление имущественных отношений.
3.8.5.2. Председатель комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет в Управление имущественных отношений;
- передает делопроизводителю общего отдела администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел) для регистрации и передачи в электронном виде подписанные запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки и запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5.4. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД запросы в Управление имущественных отношений;
- сканирует запросы в Управление имущественных отношений и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет начальнику Управления имуществом запросы в электронном виде.
3.8.5.5. При поступлении в Управление имущественных отношений запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки:
3.8.5.5.1. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, передает его для исполнения специалисту Управления имущества;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки специалисту Управления имуществом.
3.8.5.5.2. Специалист Управления имуществом:
- изучает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, а также информацию, находящуюся в распоряжении Управления имуществом;
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо проект уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" с указанием причин отказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" к визированию и согласованию;
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию "Черняховский городской округ" начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5.5.2. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ";
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5.5.6. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ";
- передает их делопроизводителю Общего отдела.
3.8.5.6. При поступлении в Управление имуществом запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ"
3.8.5.6.1. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ";
- назначает специалиста Управления имуществом, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Управления имуществом);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" специалисту Управления имуществом.
3.8.5.6.2. Специалист Управления имуществом:
- изучает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ", а также информацию, находящуюся в распоряжении Управления имуществом;
- готовит детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и проект сопроводительного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику управления имуществом (лицу, его замещающему) проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и проекта сопроводительного письма к подписанию;
- передает 1 экземпляр проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему).
3.8.5.6.3. Начальник правления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и 1 экземпляр сопроводительного письма делопроизводителю Общего отдела.
3.8.5.7. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" и детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и сопроводительное письмо;
- сканирует распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ" и сопроводительное письмо, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- передает поступившие распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему).
3.8.5.8. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- передает распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию муниципального образования "Черняховский городской округ", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет образования "Черняховский городской округ" и сопроводительное письмо председателю Комитета.
3.8.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Комитета о поступивших из Управления имущественных отношений распоряжении о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию образования "Черняховский городской округ" либо уведомлении об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и детализация расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет образования "Черняховский городской округ" в сопроводительном письме;
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Специалист Комитета:
- рассматривает поступившую информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче председателю Комитета (лицу, его замещающему) 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами переданного специалистом Комитета проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.8.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии делопроизводителю Общего отдела для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
3.8.3. Делопроизводитель Общего отдела проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, установленном регламентом администрации образования "Черняховский городской округ".
3.8.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.4.1. Результатом административной процедуры является подписание главой муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.4.2. Делопроизводитель Общего отдела передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета.
3.9. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами копии постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.10.2. Специалист Комитета:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии и проект сопроводительного письма о направлении заявителю для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии (далее - сопроводительное письмо);
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии начальнику правового управления для ознакомления и корректировки при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- передает проект сопроводительного письма председателю комитета.
3.10.3. Председатель комитета:
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо, передает его специалисту Комитета.
3.10.4. Специалист Комитета:
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, необходимости согласования с кредитной организацией-бенефициаром проекта договора о предоставлении муниципальной услуги, подписания с кредитной организацией-бенефициаром кредитного договора либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, сопроводительное письмо и 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке для передачи заявителю сопроводительного письма, 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
3.10.5.1. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля, возвращает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя специалисту Отдела либо
- в случае выдачи 1 экземпляра сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии делает регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги на третий день с момента регистрации документа осуществляет возврат сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии специалисту Отдела либо
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за результатом предоставления муниципальной услуги один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10.5.3. При обращении заявителя с уведомлением о подписании проекта договора (далее - уведомление) и представлении им трех экземпляров подписанных проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии:
- регистрирует в АИС поступившее уведомление;
- сканирует уведомление, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает поступившее уведомление и 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.10.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Комитета уведомление и 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" постановление о предоставлении муниципальной гарантии либо подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оснований для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры является подписанный заявителем и кредитной организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в 3 экземплярах либо получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного главой образования "Черняховский городской округ" (лицом, его замещающим) постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре, получение от заявителя уведомления о подписании договора и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, подписанных заявителем и кредитной организацией-бенефициаром.
3.11.2. Специалист Комитета:
- получает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и кредитной организации-бенефициара;
- устанавливает наличие подписанного и подшитого к договору о предоставлении муниципальной гарантии кредитного договора, заключенного между заявителем и кредитной организацией-бенефициаром и являющегося его неотъемлемой частью;
- готовит проект муниципальной гарантии и проект акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии к визированию и согласованию;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.11.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- указывает дату на 2 экземплярах акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии главному бухгалтеру Комитета для постановки оттиска печати Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.6. Главный бухгалтер Комитета (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск печати Комитета на 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии и передает их специалисту Отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.8. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой муниципального образования "Черняховский городской округ" постановление о предоставлении муниципальной гарантии;
- подписанный заявителем и кредитной организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект муниципальной гарантии.
3.12. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляра муниципальной гарантии, подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.12.2. Специалист Комитета:
- осуществляет брошюровку муниципальной гарантии;
- регистрирует муниципальную гарантию и договор о предоставлении муниципальной гарантии в журнале регистрации реестров долговых обязательств администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", присваивает номер долгового обязательства;
- осуществляет учет и регистрацию долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге;
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Отдел для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии;
- делает копию муниципальной гарантии;
- готовит проект извещения МФЦ (далее - извещение) о подготовке к выдаче результата предоставления муниципальной услуги для сканирования документа и снятия его с контроля;
3.12.3. Председатель Комитета:
- подписывает 1 экземпляр извещения;
- передает подписанное извещение и копию муниципальной гарантии специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
- регистрирует в АИС извещение и копию муниципальной гарантии;
- сканирует извещение и копию муниципальной гарантии и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.12.4. Специалист Комитета:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 1 экземпляр муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- подшивает в дело муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
3.12.5. Критериями принятия решения являются:
- подписание муниципальной гарантии, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.6.1 Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС извещения и копии муниципальной гарантии;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на акте приема-передачи муниципальной гарантии либо извещении с приложенной копией муниципальной гарантии;
- регистрация долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.