Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Требования к пакету документов,
необходимых для предоставления государственных услуг
34. Для принятия решения о предоставлении государственных услуг заявителем предоставляются в учреждение социального обслуживания документы в соответствии с перечнем, указанным в п.п. 34, 35 административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на социальное или социально-медицинское обслуживание на дому.
35. Заинтересованное лицо для получения государственных услуг предоставляет:
- личное письменное заявление гражданина о приеме на социальное или социально-медицинское обслуживание в учреждение социального обслуживания. Для детей-инвалидов, не достигших 14 лет, заявление родителей или иного законного представителя (приложение N 4);
- документ (а также копия документа), удостоверяющий личность гражданина (паспорт).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка о виде и размере пенсии, в том числе с учетом дополнительных выплат и надбавок, выданная органом местного самоуправления, исполняющим государственные функции в сфере социальной защиты населения, из электронного социального регистра населения;
- выписка о наличии справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством, выданная органом местного самоуправления, исполняющим государственные функции в сфере социальной защиты населения, из электронного социального регистра населения (выписка представляется при наличии льгот);
- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья (основных заболеваниях), отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное или социально-медицинское обслуживание на дому и рекомендованной форме социального обслуживания (социальное или социально-медицинское). Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения. Срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи;
- выписка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, вьданная органом местного самоуправления, исполняющим государственные функции в сфере социального обслуживания населения, из электронного социального регистра населения. При отсутствии данных в электронном социальном регистре населения справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений предоставляется по запросу организациями жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы;
Граждане, проживающие в семьях или имеющие детей на территории Калининградской области, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах.
Невозможность предоставления данной информации оформляется письменным заявлением гражданина на имя руководителя учреждения социального обслуживания. Отсутствие справок от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах в случае объективных причин (отсутствие информации о месте жительства, асоциальное поведение родственников, ведение раздельного домашнего хозяйства и др.) не может являться основанием для отказа в предоставлении государственных услуг.
36. Для перевода клиента с одного вида социального обслуживания на другой специалисты учреждения социального обслуживания представляют руководителю:
- ходатайство о переводе клиента на другой вид социального обслуживания с подробным обоснованием мотивов перевода;
- личное письменное заявление клиента (для детей, не достигших 14 лет, заявление родителей или иного законного представителя) о переводе и обоснование мотивов перевода;
- документы, подтверждающие медицинские показания, послужившие основанием для перевода;
- копию паспорта (копию свидетельства о рождении - для детей);
- выписку о размере пенсии;
- индивидуальный план обслуживания клиента с указанием срока и формы социального обслуживания, перечня и периодичности предоставления социальных услуг.
Перевод клиентов с социально-медицинского обслуживания на дому на социальное обслуживание осуществляется на основании аналогичных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.