Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием документов для предоставления государственной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры является обращение в орган социальной защиты населения муниципального образования гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, (его законного представителя, органов опеки и попечительства), с заявлением и с приложением необходимых документов (п.п.. 62, 63 настоящего регламента).
108. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность (п. 65 административного регламента).
По-видимому, в тексте настоящего документа допущена опечатка. Имеется в виду пункт 95 настоящего административного регламента
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
109. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (п.п.. 62, 63 настоящего регламента),
- правильность заполнения заявления,
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
110. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям (п.п.. 62, 63 настоящего регламента), удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
111. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям (п.п. 62, 63 настоящего регламента), специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о зачислении на стационарное обслуживание, объясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
112. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- да
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.