Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Государственная услуга по рассмотрению заявлений граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, для направления на обслуживание в государственное автономное учреждение Калининградской области "Кризисный центр помощи женщинам (далее - Услуга).
Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
17. Государственную Услугу предоставляют уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления (далее - территориальные органы социальной защиты населения), (приложение N 1 заполняется муниципальным образованием самостоятельно).
Результат предоставления государственной услуги
13. Конечным результатом предоставления государственной Услуги является выдача направления на обслуживание в государственное автономное учреждение Калининградской области "Кризисный центр помощи женщинам".
14. Процедура предоставления государственной Услуги завершается:
- выдачей направления на обслуживание в государственное автономное учреждение Калининградской области "Кризисный центр помощи женщинам";
- отказом в выдаче направления на обслуживание в государственное автономное учреждение Калининградской области "Кризисный центр помощи женщинам";
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения.
Сроки предоставления государственной услуги
16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной Услуги и получении результата предоставления государственной Услуги не превышает 15 минут. В случае превышения этого времени представитель территориального органа социальной защиты населения дает Клиенту обоснование превышения времени ожидания и предлагает варианты оказания Услуги.
17. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации по оказанию Услуги не должно превышать 20 минут. В случае превышения этого времени, представитель органа местного самоуправления дает Клиенту обоснование превышения времени ожидания и предлагает варианты выхода из сложившейся ситуации.
18. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
19. В целях исключения очередей используется предварительная запись на прием.
20. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом территориального органа социальной защиты населения, оказывающим Услугу.
21. Общий срок предоставления Услуги устанавливается в размере 60 минут с момента обращения граждан.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Конвенцией о правах ребенка (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным Законом от 24 июня 1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4872);
Федеральным Законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным Законом от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, N 150, 04.08.1995);
Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 29 марта 2002 г. N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Бюллетень Минтруда РФ, N 5, 2002 г.);
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта", "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
Законом Калининградской области от 12 июля 2004 г. N 415 "О защите прав и законных интересов ребенка в Калининградской области" (с изм. и доп. от 7 марта 2006 г.);
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Для оказания Услуги заявителем предоставляются в территориальный орган социальной защиты населения:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие гражданство Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Калининградской области;
- заявление на оказание Услуги.
24. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Услуги или осуществления ее в особых условиях.
25. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
1) документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими прием заявлений от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на обслуживание в территориальных органах социальной защиты населения Калининградской области;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. В приеме документов отказывается лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в отношении которых у территориального органа социальной защиты населения имеются достоверные, документально подтвержденные данные о наличии карантинных заболеваний, активных форм туберкулеза.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной Услуги является: пребывание Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; наличие достоверных, документально подтвержденных сведений о наличии карантинных заболеваний, активных форм туберкулеза.
Перечень
необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной Услуги в территориальных органах социальной защиты населения Калининградской области, законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
29. Государственная Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
30. Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации во время приема документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления услуги
31. Территориальные органы социальной защиты населения размещаются на обслуживаемой территории.
32. Местоположение территориального органа социальной защиты населения, в котором оказывается Услуга, должно соответствовать доступности для Клиентов.
33. Центральный вход в здание (помещение) территориального органа социальной защиты населения должен быть оборудован справочной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа социальной защиты населения;
местонахождение;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
34. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
35. Прием заявителей и Клиентов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
36. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей или клиентов с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов и анкет.
38. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидам-колясочникам.
39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или Клиентов и оптимальным условиям работы специалистов.
40. Места ожидания предоставления Услуги или записи на нее должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
41. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
42. Кабинеты приема заявителей или Клиентов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени обслуживания и перерыва на обед.
43. Специалисты, оказывающие Услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
44. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
45. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное оказание услуги двум и более посетителям может быть реализовано только в случае использования специальных групповых методов работы.
Показатели доступности и качества государственной услуги
46. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной услуге в средствах массовой информации и интернет-сайте органа местного самоуправления (территориального органа социальной защиты населения);
- получение консультаций о предоставлении государственной услуги по телефону;
- территориальная доступность к зданию (помещению) территориального органа социальной защиты населения Калининградской области, свободный доступ в помещение для приема граждан.
47. Показателями качества государственной услуги являются:
- правомерность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
48. Прием документов для предоставления государственной Услуги осуществляется территориальными органами социальной защиты населения, расположенными на территории муниципальных образований области.
49. Прием документов для предоставления государственной Услуги осуществляется:
- при личном обращении гражданина в рабочие дни с 9-00 до 18-00;
- в электронной форме через Портал государственных услуг Калининградской области.
Для получения государственной Услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также необходимости предоставления необходимых к нему документов осуществляется территориальным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
50. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица на обработку его персональных данных.
51. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о государственной услуге: порядок получения государственной услуги, адреса мест приема документов. Данная информация размещается на Портале государственных услуг Калининградской области и на интернет-сайте органа местного самоуправления (территориального органа социальной защиты населения).
Гражданину предоставляется возможность подать заявление на предоставление государственной услуги через Портал государственных услуг Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.