Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о социальном обслуживании, полномочиях Министерства социальной политики Калининградской области, органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, государственных (муниципальных) бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания Калининградской области и их должностных лиц (далее - информирование заявителей) в устной форме на личном приеме или по телефону;
б) информирование заявителей на основании обращений в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
в) предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование заявителей о порядке их заполнения.
41. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур по
информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в устной форме является обращение заявителя лично или по телефону в полномочный орган по месту его регистрации в качестве страхователя.
43. Информирование заявителей в устной форме осуществляют должностные лица структурного подразделения полномочного органа, ответственные за предоставление государственной услуги.
44. Должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя при личном обращении в устной форме обязано:
1) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
2) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии) и должность, а также лицо, которое он представляет;
3) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
5) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц полномочный орган в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос письменно.
45. Должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя по телефону справочной службы обязано:
1) сообщить наименование органа, в который поступил звонок (полномочный орган);
2) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
3) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также лицо, которое он представляет;
4) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
5) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
46. В случае если для ответа на обращение заявителя в устной форме при личном обращении или по телефону по возникшим вопросам (в том числе о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях заявителя) требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме в полномочный орган и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.
47. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при личном приеме или по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в полномочный орган и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.
48. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону является предоставление информации заявителю по устному обращению.
Последовательность выполнения административных процедур
по информированию заявителей на основании обращений в письменной форме
на бумажном носителе либо в форме электронного документа
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа является прием обращения заявителя, направленного (представленного) в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа полномочным органом.
50. Письменное обращение заявителя может быть представлено в полномочный орган лично, направлено почтовым отправлением или передано по телекоммуникационным каналам связи, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
51. При представлении письменного обращения в полномочный орган заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения, а также указываются фамилия, инициалы и должность лица, принявшего письменное обращение, а также дата его приема.
52. В случае если письменное обращение представлено в полномочный орган заявителем лично, должностное лицо полномочный орган, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано принять и обеспечить регистрацию поступившего обращения.
Принятое письменное обращение должностное лицо полномочный орган, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано в тот же день передать должностному лицу полномочного органа, ответственному за делопроизводство.
53. Письменное обращение, направленное в полномочный орган с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в полномочный орган.
54. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию полномочного органа, направляется должностным лицом полномочного органа, ответственным за делопроизводство, в течение семи календарных дней со дня регистрации по компетенции, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
55. Информирование заявителей на основании письменных обращений осуществляют должностные лица полномочного органа, ответственные за предоставление государственной услуги.
56. Ответ на письменное обращение заявителя излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов должностного лица полномочного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Подготовленный ответ на письменное обращение заявителя передается на подпись должностному лицу полномочного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
57. Подписанный ответ на письменное обращение должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в структурное подразделение полномочного органа, ответственное за делопроизводство, для отправления заявителю. По просьбе заявителя отправка ответа на обращение дублируется с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или выдается заявителю лично.
58. Обращение, поступившее в полномочный орган, в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктами 50-57 настоящего Административного регламента.
59. Ответ на обращение, поступившее в полномочный орган, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
60. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в письменной форме либо в форме электронного документа является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.