Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Предоставление государственной Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;
- прием заявлений граждан учреждением.
Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания
54. При получении Услуги граждане должны иметь право на:
информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников, предоставляющих Услугу;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику при оказании Услуги;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
отказ от получения услуг социального обслуживания.
55. Специалист, ведущий прием клиентов, на основании личного собеседования и предоставленных документов, осуществляет необходимое консультирование.
56. Сведения личного характера, ставшие известными работникам при оказании услуг, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Работники учреждения, участвующие в предоставлении Услуги, обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных обратившихся граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
58. Граждане, получившие право на получение услуг, а также их законные представители должны быть предварительно ознакомлены с условиями получения и видами социальной помощи.
Прием граждан в муниципальных учреждениях социального обслуживания
59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Учреждение, выявление клиента или направление его социальными партнерами, которое должно быть зарегистрировано в специальном журнале.
60. Заявление, поступившее от клиента в Учреждение, должно быть зарегистрировано в специальном журнале.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
61. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за проведение мероприятий, входящих в содержание Услуги, несет персональную ответственность за правильное определение причин проблем Клиента, методов коррекции проблем и результативность Услуги.
Должностное лицо, ответственное за работу Учреждения, несет персональную ответственность за соблюдение правил и условий приема.
62. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
63. Текущий контроль осуществляется путем назначения руководителем Учреждения мониторинга соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
64. Периодичность осуществления текущего контроля:
удовлетворенности Клиентов - постоянно, по мере их обращения в Учреждение;
удовлетворенности Специалистов - один раз в 3 месяца;
условий профессиональной деятельности в Учреждении - один раз в 3 месяца.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной Услуги включает в себя проведение постоянного мониторинга, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решении и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
66. По результатам мониторинга, оформленного документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей или Клиентов руководителем Учреждения принимаются меры для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Мониторинг может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
68. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
69. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной Услуги по конкретному обращению заявителя формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Учреждения.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
70. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
71. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами путем участия в ежегодных опросах получателей услуг, высказывания мнения об удовлетворенности полнотой и качеством полученной государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.