Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления и гражданами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, оказавшиеся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий, а также после освобождения из мест лишения свободы.
3. Заявителем на оказание услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, международными договорами.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и размещаются на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения.
11. Сведения о режиме (графике) работы территориальных органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на вывесках при входе в здание, в котором располагаются территориальные органы социальной защиты населения;
на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
б) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
в) блок-схема услуги (Приложение 2 заполняется муниципальным образованием самостоятельно) и краткое описание порядка (административных процедур) предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
е) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
ж) месторасположение, информация о режиме (графике) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые
для оказания услуги (размещаются в территориальных органах социальной защиты населения);
з) информация о сроках оказания услуги;
и) информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
к) обоснование отказа в оказании услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. При устном обращении граждан специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование по предоставлению Услуги, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
4) изложить суть обращения в письменной форме;
5) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
6) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
При индивидуальном информировании гражданина по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.
Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более 10 минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.