Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Приём заявлений от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на обслуживание в муниципальные учреждения социального обслуживания" разработан с целью предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственной услуги (далее по тексту - Услуга), на основании их личного обращения или обращения законных представителей, направления учреждений социальной сферы, либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системы социальной защиты населения.
Круг заявителей
2. Заявителем на оказание Услуги является гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации.
3. Заявителем на оказание услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, международными договорами.
4. От имени несовершеннолетних заявление о предоставлении Услуги могут подавать: его опекун, попечитель, другой законный представитель, органы опеки и попечительства.
Требования к порядку
информирования о порядке предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Информация о порядке оказания государственной Услуги предоставляется в Министерстве социальной политики Калининградской области, органе местного самоуправления и учреждении (далее по тексту -уполномоченный орган):
а) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченных органов размещаются на информационных стендах в уполномоченных органов согласно приложению N 1.
20. Сведения о режиме (графике) работы уполномоченных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на вывесках при входе в здание, в котором располагаются уполномоченные органы;
на информационных стендах в уполномоченных органов.
21. Информация о процедуре предоставления государственной Услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
22. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
б) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
в) блок-схемы Услуги (Приложение N 2) и краткое описание порядка (административных процедур) предоставления государственной Услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения Услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной Услуги и требования к ним;
е) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
ж) месторасположение, информация о режиме (графике) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для оказания Услуги размещаются в уполномоченных органах;
з) информация о сроках оказания Услуги;
и) основания и условия оказания Услуги в Учреждении (платно, бесплатно, частичная оплата);
к) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения;
л) перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения;
м) информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
н) тарифы на социальные услуги, предоставляемые Учреждением социального обслуживания населения;
о) основание отказа в оказании Услуги в Учреждении социального обслуживания населения;
п) порядок получения консультаций по вопросам оказания Услуги;
р) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. При устном обращении граждан специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование по предоставлению Услуги, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) изложить суть обращения в письменной форме;
11) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
12) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.