Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является принятие заведующим стационарным отделением "Учреждения" либо консилиумом специалистов "Учреждения" решения о зачислении женщины в отделение.
38. Специалист, ответственный за сбор документов, принимает и регистрирует предоставленные документы, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
39. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 22 настоящего Регламента),
- правильность заполнения заявления,
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
- соответствие представленных документов требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить выявленные недостатки в трехдневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.