Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки (лицом, его замещающим), назначение ответственного специалиста, передача ему заявления с комплектом документов;
- изучение заявления и комплекта документов, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- направление заявления и комплекта документов, заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета;
- рассмотрение заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- изучение документов ответственным исполнителем, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, проверка оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, подготовка проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- согласование, подписание проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, регистрация распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.2.3. При поступлении в МФЦ заявления по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Управлением социальной поддержки осуществляется взаимодействие с:
- ОГКП "Центр социальной поддержки населения";
- Управлением Росреестра по Калининградской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Фондом социального страхования Российской Федерации;
- ГКУ Калининградской области "Центр занятости населения г. Калининграда";
- управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области;
- нотариальными конторами.
3.2.5. Подача заявления и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме возможно при наличии электронной подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет, входит ли заявитель в круг заявителей, установленных п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации, юридический и почтовый адреса написаны полностью;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе сведений о семейном положении в документе, удостоверяющем личность (при наличии данной графы в документе, удостоверяющем личность заявителя). Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, - сведения о личности владельца документа, месте регистрации, семейном положении;
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю информационного письма и дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.2.2. При получении заявления по почте, электронной почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и направляет в адрес заявителя (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.4.2, 3.4.2.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки населения (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает заявление и документы начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем их получения;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- получение начальником Отдела социальной поддержки населения (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов;
- получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) регистрационной карточки в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД).
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС;
- дата и время направления заявления и комплекта документов начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему).
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки (лицом, его замещающим), назначение ответственного специалиста, передача ему заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, в регистрационную карточку СЭД.
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела социальной поддержки, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела социальной поддержки, ответственным за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела социальной поддержки, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.7. Изучение заявления и комплекта документов, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела социальной поддержки населения, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, заявление с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела социальной поддержки населения, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя:
- изучает заявление, анализирует документы;
- составляет проекты межведомственных запросов в ОГКП "Центр социальной поддержки населения", Управление Росреестра по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (при наличии у заявителя или членов его семьи в собственности земельного участка), Фонд социального страхования Российской Федерации, ГКУ Калининградской области "Центр занятости населения г. Калининграда", управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области по месту жительства заявителя (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему);
- прикрепляет файлы межведомственных запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.3. Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) за своей подписью (при необходимости за электронной цифровой подписью) в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3.1. Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела социальной поддержки, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- производит расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, при этом:
1) исключает из общего количества членов семьи лиц трудоспособного возраста, которые не имели доходов в течение всего расчетного периода;
2) определяет среднемесячный доход заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
3) определяет среднедушевой доход заявителя путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи (за исключением трудоспособных, не имеющих доходов);
4) сравнивает полученные данные с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения;
5) рассчитывает стоимость имущества заявителя;
6) определяет расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
7) сравнивает стоимость имущества заявителя с расчетным показателем рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
8) оформляет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- готовит проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- передает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с заявлением и комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 12 часов.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела социальной поддержки, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя (п.п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3, 7.3.3.1).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.7.7. Результатом административной процедуры является подготовленный расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста Отдела социальной поддержки населения, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества заявителя, на проекте заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8. Визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела социальной поддержки (лицом, его замещающим) проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8.2. Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее):
- изучает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- передает на подпись начальнику Управления социальной поддержки (лицу, его замещающему) проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, заявление и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.3. Начальник Управления социальной поддержки (лицо, его замещающее):
- изучает проект заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, при отсутствии замечаний подписывает представленный проект документа;
- передает подписанное заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с заявлением и комплектом документов специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие или отсутствие оснований для расчета доходов и стоимости имущества заявителя.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- подписание начальником Управления социальной поддержки (лицом, его замещающим) заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись начальника Управления социальной поддержки (лица, его замещающего) на заключении о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.9. Направление заявления и комплекта документов, заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, подписанного начальником Управления социальной поддержки заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, заявления и комплекта документов.
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- сканирует заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, заявление и комплект документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- подписанное начальником Управления социальной поддержки (лицом, его замещающим) заключение о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с заявлением и комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени направления заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с заявлением и комплектом документов.
3.10. Рассмотрение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) заявление с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.10.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, назначает исполнителя - специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает заявление с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является анализ заявления с комплектом документов, заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.10.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.11. Изучение документов ответственным исполнителем, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, проверка оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, подготовка проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.11.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов, заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим.
3.11.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- составляет проект запроса в отдел социального найма и расселения Управления (в случае признания жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям) и передает его на подпись начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.1. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет запрос в отдела социального найма и расселения Управления через СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.2.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- после получения ответа отдела социального найма и расселения Управления информирует специалиста Отдела учета о поступившем ответе и передает ему ответ на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.3. Специалист Отдела учета:
- рассматривает поступивший ответ;
- определяет уровень обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- определяет, не ухудшил ли заявитель и члены его семьи свои жилищные условия за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- оценивает полученные данные, определяет, относится ли заявитель и члены его семьи к категориям граждан, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- готовит сводную справку о заявителе для решения вопроса о принятии его на учет либо об отказе в принятии его на учет (далее - сводная справка) (форма сводной справки приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту), подписывает документ;
- готовит проект распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проект распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 12 часов.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включения в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подготовленная сводная справка о заявителе и проект распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на сводной справке о заявителе.
3.12. Согласование, подписание проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, регистрация распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.12.1. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- проверяет, при отсутствии замечаний согласовывает проект распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает проект документа начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний согласовывает проект распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) согласованный проект документа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает представленный проект документа;
- при отсутствии замечаний подписывает распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.4. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает подписанное распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - общий отдел), ответственному за регистрацию распорядительных документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.5. Делопроизводитель общего отдела, ответственный за регистрацию распорядительных документов:
- регистрирует распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в журнале регистрации в СЭД;
- сканирует распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, заверенную общим отделом;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в необходимом количестве (по числу заявителей), (в случае, если в распоряжении Комитета указано несколько заявителей) либо
- распечатывает из СЭД электронный образ распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае, если в распоряжении Комитета указан один заявитель);
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) экземпляры выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае, если в распоряжении Комитета указано несколько заявителей) либо
- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае, если в распоряжении Комитета указан один заявитель);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.7. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее):
- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, проставляет оттиск печати Управления на подписанный документ;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) завизированные документы;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний подписывает экземпляры выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- передает подписанные документы специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.12.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.1, 3.12.7), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.2, 3.12.8), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3), специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.12.4, 3.12.6), делопроизводитель общего отдела (п. 3.12.5).
3.12.10. Критерием принятия решения является анализ проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.12.11. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.12.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на распоряжении Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на выписке из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.13. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, экземпляры выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений либо копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.13.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, экземпляры выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений либо копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ необходимого количества экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) либо копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги и о данном факте докладывает служебной запиской главе городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в день получения, проставляет номер и дату регистрации на экземплярах документа либо
- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в день получения, проставляет номер и дату регистрации на экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
В случае необходимости выдачи заявителю выписки из распоряжения в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа в регистрационную карточку в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, либо
- выдает заявителю один экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля, либо
- выдает копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- один экземпляр документа передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо один экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) либо копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги - направление посредством электронной почты, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.
В случае направления заявления с комплектом документов через региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) прикрепляет электронный файл ответа, заверенный электронной подписью, к форме, размещенной на портале.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо один экземпляр выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) либо копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на десятый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.13.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3).
3.13.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) либо копию распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.13.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.