Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Условия предоставления
и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области, организующих бесплатную перевозку обучающихся к месту учебы, на модернизацию автобусного парка
29 декабря 2014 г., 14 июня 2016 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области, организующих бесплатную перевозку обучающихся к месту учебы (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 июня 2016 г. N 288 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидии предоставляются на достижение целей, соответствующих государственной программе Калининградской области "Развитие образования" по организации обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (подпункт 11 пункта 1 статьи 15 и статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") в части повышения безопасности перевозки обучающихся путем приобретения новых транспортных средств, в том числе по договорам лизинга, и дооснащения оборудованием ГЛОНАСС/GPS и тахографами транспортных средств, приобретенных ранее 2013 года.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Калининградской области, целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значения.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие и необходимость обновления парка транспортных средств, осуществляющих организованную перевозку учащихся, оснащенность оборудованием ГЛОНАСС/GPS и тахографам;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по софинансированию мероприятия не менее 5%;
3) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами развития образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение);
4) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальными образованиями утверждается Правительством Калининградской области.
7. Объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году, определяется по формуле
,
где:
- объем субсидии муниципальным образованиям на финансирование расходов;
- объем субсидии на мероприятие, предусмотренный Законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- количество автобусов, с года выпуска которых прошло более 10 лет;
- количество автобусов, которые необходимо оборудовать тахографами и спутниковой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- коэффициент соотношения стоимости автобусов и тахографов, ГЛОНАСС/GPS, определяется по формуле
, где
- стоимость одного автобуса (по результатам мониторинга цен);
- средняя стоимость тахографа и оборудования ГЛОНАСС/GPS с установкой (по результатам мониторинга цен);
- коэффициент стоимости тахографа и оборудования ГЛОНАСС/GPS с установкой, который определяется по формуле
;
- расчетная доля софинансирования из областного бюджета, рассчитываемая по формуле
, где
- средний уровень софинансирования расходов муниципальных образований в размере 0,25;
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области;
- коэффициент влияния уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере 1,5.
8. Субсидия может перераспределяться между муниципальными образованиями при возникновении экономии в ходе проведения конкурсных процедур, исходя из потребности на мероприятие.
9. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, включающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательством, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
4) обязательства по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством образования;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) оценку эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на основе целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значениях в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета, целевых показателях результативности предоставления субсидии и их значениях;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании представляемой органами местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
13. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
15. Операции по кассовым расходам бюджетов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
16. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
17. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
19. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.