Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению окружного Совета депутатов
МО "Зеленоградский городской округ"
от 12 октября 2015 г. N 295
Положение
о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
19 ноября 2015 г., 1 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение "О муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее по тексту - Положение) в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Уставом МО "Зеленоградский городской округ":
- устанавливает перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- устанавливает ежемесячные и иные дополнительные выплаты муниципальному служащему;
- устанавливает размер и порядок предоставления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и оказании материальной помощи;
- устанавливает порядок и условия предоставления муниципальным служащим ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день;
- устанавливает порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципального образования "Зеленоградский городской округ";
- устанавливается перечень должностей технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
II. Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
Наименование должности |
Регистрационный номер (код) |
Раздел 1. |
|
Перечень должностей муниципальной службы в аппарате окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" |
|
Высшая группа должностей |
|
Управляющий делами Совета депутатов муниципального образования |
01-1-003 |
Главная группа должностей |
01-2-007 |
Начальник отдела |
|
Ведущая группа должностей |
|
Помощник председателя Совета депутатов муниципального образования <*> |
01-3-009 |
Заместитель начальника отдела |
01-3-011 |
Заведующий сектором |
01-3-013 |
Консультант |
01-3-014 |
Старшая группа должностей |
|
Главный специалист |
01-4-015 |
Ведущий специалист |
01-4-016 |
Младшая группа должностей |
|
Специалист-секретарь председателя Совета депутатов муниципального образования <*> |
01-5-017 |
Специалист |
01-5-018 |
Раздел 2. |
|
Перечень должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" |
|
Высшая группа должностей |
|
Глава администрации муниципального образования |
03-1-001 |
Заместитель главы администрации муниципального образования |
03-1-005 |
Председатель комитета |
03-1-007 |
Управляющий делами |
03-1-008 |
Начальник управления (самостоятельного) |
03-1-009 |
Главный архитектор |
03-1-010 |
Главная группа должностей |
|
Заместитель председателя комитета |
03-2-012 |
Заместитель управляющего делами |
03-2-013 |
Заместитель начальника управления (самостоятельного) |
03-2-014 |
Начальник отдела (самостоятельного) |
03-2-015 |
Советник |
03-02-16 |
Ведущая группа должностей |
|
Заместитель начальника отдела (самостоятельного) |
03-3-017 |
Начальник отдела в составе управления, комитета; управления, подчиненного руководителю аппарата - управляющему делами; управления, подчиненного управляющему делами |
03-3-018 |
Заместитель начальника отдела в составе управления, комитета; управления, подчиненного руководителю аппарата - управляющему делами; управления, подчиненного управляющему делами |
03-3-019 |
Помощник главы администрации муниципального образования |
03-3-021 |
Консультант |
03-3-022 |
Старшая группа должностей |
|
Главный специалист |
03-4-023 |
Ведущий специалист |
03-4-024 |
Младшая группа должностей |
|
Специалист 1-й категории |
03-5-025 |
Специалист 2-й категории |
03-5-026 |
Специалист |
03-5-027 |
Раздел 3. |
|
Перечень должностей муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования "Зеленоградский городской округ" |
|
Старшая группа должностей |
|
Главный специалист |
04-4-002 |
Ведущий специалист |
04-4-003 |
Младшая группа должностей |
|
Специалист |
04-5-004 |
Раздел 4. |
|
Перечень должностей муниципальной службы в контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Зеленоградский городской округ" |
|
Высшая группа должностей |
|
Председатель контрольно-счетной комиссии |
05-1-001 |
Ведущая группа должностей |
|
Консультант |
05-3-003 |
Старшая группа должностей |
|
Инспектор |
05-3-004 |
Примечание:
<*> Должность муниципальной службы, учреждаемая для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
Регистрационный номер (код) должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с приложением N 1 к Закону Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 301.
III. Классные чины муниципальных служащих муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
1. Классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
2. Отнесение должностей муниципальной службы к вышеуказанным группам осуществляется в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Зеленоградский городской округ".
3. Муниципальным служащим в муниципальном образовании "Зеленоградский городском округ" присваиваются следующие классные чины:
замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса;
замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник 1-го, 2-го или 3-го класса;
замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса;
замещающим старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса;
замещающим младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 1-го, 2-го или 3-го класса.
Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим и их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливается законом Калининградской области.
IV. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты муниципальному служащему
1. Оплата труда муниципальных служащих производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Калининградской области от 1 февраля 2016 г. N 21 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Установить размеры должностного оклада муниципальных служащих муниципального образования "Зеленоградский городской округ":
3. К дополнительным выплатам в соответствии с Законом Калининградской области N 301 от 5 декабря 2008 г. "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области" относятся:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах:
при стаже муниципальной службы - в процентах: от 1 года до 5 лет - 10; от 5 до 10 лет - 15; от 10 до 15 лет - 20; выше 15 лет - 30;
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере до 200% должностного оклада;
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
г) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
д) ежемесячное денежное поощрение до 50% должностного оклада;
е) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного должностного оклада и материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;
ж) ежемесячная надбавка за классный чин в следующих размерах:
Наименование классного чина |
Размер надбавки за классный чин (% от должностного оклада) |
действительный муниципальный советник 1-го класса |
30 |
действительный муниципальный советник 2-го класса |
20 |
действительный муниципальный советник 3-го класса |
10 |
муниципальный советник 1-го класса |
30 |
муниципальный советник 2-го класса |
20 |
муниципальный советник 3-го класса |
10 |
советник муниципальной службы 1-го класса |
30 |
советник муниципальной службы 2-го класса |
20 |
советник муниципальной службы 3-го класса |
10 |
референт муниципальной службы 1-го класса |
30 |
референт муниципальной службы 2-го класса |
20 |
референт муниципальной службы 3-го класса |
10 |
секретарь муниципальной службы 1-го класса |
30 |
секретарь муниципальной службы 2-го класса |
20 |
секретарь муниципальной службы 3-го класса |
10 |
Выплата ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин осуществляется не ранее даты издания соответствующего распоряжения (приказа) представителя нанимателя о присвоении муниципальному служащему классного чина в соответствии с законодательством.
4. Представитель нанимателя самостоятельно определяет порядок, условия и размеры выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы ежемесячного денежного поощрения, премий и материальной помощи в пределах установленного фонда оплаты труда.
Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Калининградской области от 19 ноября 2015 г. N 305 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При формировании годового фонда оплаты муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты:
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов в год;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двенадцати должностных окладов в год;
- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере полутора должностных окладов в год;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин - в размере трех должностных окладов в год;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере одного должностного оклада в год;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере шести должностных окладов в год;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере двух должностных окладов в год. Материальная помощь предоставляется в порядке, установленном нанимателем.
Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктом 5.
6. Размеры денежного содержания по должностям муниципальной службы муниципального образования "Зеленоградский городской округ" ежегодно индексируются в соответствии с решением о муниципальном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции.
V. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и об оказании материальной помощи
1. Единовременная выплата муниципальным служащим производится за счет средств фонда оплаты труда в размере одного должностного оклада в год, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части один раз в течение календарного года.
2. Единовременная выплата производится на основании заявления муниципального служащего.
3. В случае неиспользования муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска (либо его части) в текущем календарном году, а также при наличии иных уважительных причин единовременная выплата к отпуску по согласованию с работодателем может быть выплачена в иные сроки в течение календарного года. В случае непредставления муниципальным служащим заявления о выплате единовременной выплаты указанная выплата производится ему в декабре текущего года.
4. При увольнении муниципального служащего, не получившего в текущем году единовременную выплату к отпуску, а также вновь принятому муниципальному служащему при оформлении ежегодного оплачиваемого отпуска единовременная выплата производится пропорционально отработанному в данном календарном году времени.
Если вновь принятым муниципальным служащим в течение календарного года не использован ежегодный оплачиваемый отпуск, указанная выплата производится в декабре текущего года пропорционально отработанному времени.
5. Решение о выплате единовременной выплаты оформляется актом представителя нанимателя.
6. Материальная помощь может быть выплачена муниципальному служащему на основании его заявления один раз в течение календарного года в размере одного должностного оклада.
Материальная помощь может быть выплачена одновременно с единовременной выплатой к отпуску.
Материальная помощь относится к выплатам, производимым за счет средств фонда оплаты труда.
7. Материальная помощь не выплачивается:
7.1. Муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
7.2. Муниципальным служащим, уволенным и получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым в этом же году;
7.3. Муниципальным служащим, увольняемым по следующим основаниям:
7.3.1. Неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
7.3.2. Однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня);
б) появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
в) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
г) совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
д) нарушения муниципальным служащим требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда), если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на службе, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
е) совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему представителя нанимателя;
ё) представления муниципальным служащим представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта;
ж) прекращения допуска муниципальным служащим к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей требует допуска к таким сведениям.
8. Материальная помощь при увольнении по иным основаниям выплачивается за фактически отработанное время в данном расчетном периоде.
9. В случае, если указанным муниципальным служащим материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда муниципальному служащему по решению представителя нанимателя на основании служебной записки соответствующего руководителя и (или) заявления муниципального служащего может быть выплачена материальная помощь в следующих случаях:
- в связи с празднованием юбилейных дат (40, 50 и 60 лет);
- в связи с бракосочетанием муниципального служащего;
- в связи с получением муниципальным служащим государственных наград;
- в случае смерти супруга (супруги), родителей, детей муниципального служащего, при наличии копии свидетельства о смерти.
В случае смерти муниципального служащего материальная помощь может быть выплачена его супругу (супруге), родителям, детям, на основании заявления указанных лиц при наличии копии свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные связи.
Решения о выплате материальной помощи, предусмотренной настоящим пунктом, оформляются актом представителя нанимателя.
VI. Порядок и условия предоставления муниципальным служащим ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день
1. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день (далее - дополнительный отпуск) предоставляется муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Ненормированным рабочим днем считается особый режим работы, в соответствии с которым отдельные муниципальные служащие могут, при необходимости, эпизодически по распоряжению представителя нанимателя (работодателя) привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
Дополнительный отпуск предоставляется муниципальным служащим по ходатайству курирующего руководителя (при необходимости) и на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя).
2. Продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого муниципальным служащим, не может быть более 7 календарных дней.
Продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого муниципальным служащим, устанавливается с учетом степени нагрузки и ответственности муниципального служащего.
Конкретный размер дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
3. Дополнительный отпуск предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска и других ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.
4. Дополнительный отпуск может быть перенесен на следующий календарный год:
- по заявлению муниципального служащего с согласия представителя нанимателя (работодателя);
- по инициативе представителя нанимателя (работодателя) с согласия муниципального служащего.
5. Оплата дополнительных отпусков производится в пределах фонда оплаты труда.
6. На дополнительный отпуск полностью распространяются правила, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
VII. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
4. Настоящее Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается в соответствии с Законом Калининградской области от 05.12.2008 N 301 "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области".
5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
6. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
7. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), представитель государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению муниципальной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
8. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
11. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
12. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. При составлении отзыва используется форма, утвержденная Законом Калининградской области от 05.12.2008 N 301 "О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области".
13. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
14. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
15. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
16. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
17. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
18. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим - также организаторские способности.
19. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
20. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
21. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
22. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих - о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
23. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
24. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению N 2 к Типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденному Законом Калининградской области от 05.12.2008 N 301. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
25. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
26. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.
27. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам принимается решение представителя нанимателя:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;
о направлении на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
28. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
29. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Перечень должностей технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ"
См. текст главы VIII
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.