Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 12 января 2015 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области
"Социальная поддержка населения"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам за счет средств федерального бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Калининградской области
12 января, 30 сентября 2015 г.
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам за счет средств федерального бюджета предоставляются на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" (далее - субсидии).
2. Субсидия из областного бюджета за счет средств федерального бюджета предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Калининградской области.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего приложения.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие инвалидов, нуждающихся в создании условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;
2) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего приложения.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие сметы расходов на приобретение оборудования с приложением коммерческих предложений, счетов, прайсов и др.;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению повышения уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления;
4) наличие обязательства муниципального образования по выполнению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой Министерством (далее - соглашение).
6. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается Правительством Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 30 сентября 2015 г. N 565 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Калининградской области, определяется по формуле
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Калининградской области;
- размер средств, заявленный i-м муниципальным образованием на соответствующий финансовый год на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
Сб - размер средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год местным бюджетам за счет средств федерального бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения".
8. Размер средств, заявленный i-м муниципальным образованием на соответствующий финансовый год на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, определяется по формуле
,
где:
- размер средств, заявленный i-м муниципальным образованием на соответствующий финансовый год на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- размер средств, предусмотренный сметной документацией на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается ежегодно с учетом уровня софинансирования, определенного соглашением между Правительством Калининградской области и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
10. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, содержащего:
1) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
3) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
4) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
5) согласие получателей на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проводится на основании целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значениях в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты на основании представляемой органами местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки в соответствии с соглашением.
13. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), целевое назначение субсидии и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном действующим законодательством порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
14. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
15. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
16. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
17. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
18. Неиспользованный на конец финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего приложения цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
19. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
20. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения.
21. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями настоящего порядка осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.