Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где
- размер нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-м государственном учреждении;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги в y-м государственном учреждении;
- значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
16. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по формуле:
,
где
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
17. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по формуле:
,
где
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
19. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника в соответствии с действующей системой оплаты труда и утвержденным учредителем штатным расписанием учреждения.
20. Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
21. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
22. Затраты на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) рассчитываются по формуле:
где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, скорректированное на количество i-й государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества в годах.
23. Значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
24. Стоимость k-го вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 72 настоящего порядка.
25. При расчете затрат на приобретение используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества для государственных услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "предоставление консультационных и методических услуг", "обработка телефонных вызовов" размер затрат на приобретение используемых в процессе оказания указанных государственных услуг материальных запасов и особо ценного движимого имущества не может превышать 60% от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием данных государственных услуг, определенного в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка.
26. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение используемых в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги), скорректированное на количество i-х государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги;
стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (в годах).
27. Значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
28. Стоимость l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 72 настоящего порядка.
29. При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, не может превышать 15% от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определенного в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка.
30. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-й государственной услуги, в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
31. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
32. В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
1) водоснабжение;
2) водоотведение и очистка сточных вод;
3) электроснабжение;
4) теплоснабжение;
5) газоснабжение;
6) утилизация бытовых отходов.
33. Значение натуральной нормы w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
34. При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги или непосредственно не участвующего в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание государственной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведения на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метров.
35. Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется на основе положений пункта 72 настоящего порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе затраты на арендные платежи, рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
37. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе затрат на арендные платежи, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
1) текущий ремонт зданий и сооружений;
2) содержание прилегающей территории;
3) обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
4) вывоз твердых бытовых отходов.
38. Значение натуральной нормы потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
39. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений", значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метров.
40. При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.
41. Стоимость m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется на основе положений пункта 72 настоящего порядка.
42. В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 31 настоящего порядка не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
43. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 62 и 68 настоящего порядка.
44. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
45. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
1) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
2) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
3) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
4) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
5) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
6) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
7) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
8) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
9) другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
46. Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в случае регламентации в стандарте оказания i-й государственной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.
47. Значение натуральной нормы потребления n-го вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
48. Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 72 настоящего порядка.
49. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 62 и 68 настоящего порядка.
50. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
51. В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
1) услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
2) услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
3) услуги почтовой связи;
4) услуги связи по передаче данных;
5) иные услуги связи.
52. Значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
53. При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-й государственной услуги не должно превышать:
1) для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 1,2 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
2) для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 0,3 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
3) для услуги "обработка телефонных вызовов" - 0,05 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.
54. При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-й государственной услуги не должно превышать:
1) для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
2) для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 30 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
3) для услуги "обработка телефонных вызовов" - 10 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.
55. Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 72 настоящего порядка.
56. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
57. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
1) доставка грузов;
2) наем транспортных средств;
3) проезд работника к месту оказания государственной услуги;
4) иные транспортные услуги.
58. Значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
59. Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 72 настоящего порядка.
60. Затраты на приобретение транспортных услуг не рассчитываются для государственной услуги "обработка телефонных вызовов".
61. В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 62 и 68 настоящего порядка.
62. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
63. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-й государственной услуги.
64. При расчете размера повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда учитывается действующая система оплаты труда и утвержденное учредителем штатное расписание учреждения.
65. Значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
66. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю государственную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
67. При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
68. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитываются по формуле:
,
где
- значение натуральной нормы на приобретение t-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й государственной услуги и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги (в годах).
69. Значение натуральной нормы t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
70. Стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 72 настоящего порядка.
71. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, не могут превышать 5% от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
72. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.