Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
передача ответственному исполнителю запроса с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, выезд на место для натурного обследования, рассмотрение эскизного проекта, подготовка проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо подготовка проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
визирование и подписание проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
регистрация заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
подшивка комплекта документов в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель имеет право подать запрос и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты при условии соблюдения требований к электронным формам документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможно после осуществления администрацией мер, необходимых для предоставления услуг в электронной форме.
3.2.4. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса.
3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
Управление Росреестра;
проектная организация, выполняющая проектные работы по осуществлению архитектурно-строительного проектирования на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ по подготовке эскизного проекта;
нотариальные конторы Калининградской области.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по подготовке заключения о соответствии эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МКУ "МФЦ" запрос о подготовке заключения о соответствии эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя;
устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует поступившее запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в карточку АИС;
выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо
уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
рассматривает поступивший запрос, вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю запроса с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, выезд на место для натурного обследования, рассмотрение эскизного проекта, подготовка проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо подготовка проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и получение им запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
изучает запрос и комплект документов;
проверяет комплектность документов;
в случае необходимости готовит проекты запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
проверяет, при необходимости корректирует запросы;
направляет запросы в электронном виде в системе межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
рассматривает поступившие ответы;
проверяет соответствие сведений, представленных заявителем (производит проверку представленных заявителем документов и информации по базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Комитета, изучает архивные документы администрации, проводит сравнительный анализ информации и сведений, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем);
выезжает на земельный участок, указанный в запросе, для натурного обследования;
при установлении факта соответствия эскизного проекта строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов готовит два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, сканирует перспективное изображение объекта, распечатывает его и прикладывает к заключению, либо
при установлении факта несоответствия эскизного проекта строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов готовит два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
при выявлении некомплектности документов готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2, 3.7.4, 3.7.4.1), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.3, 3.7.5).
3.7.7. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) эскизного проекта требованиям технических регламентов.
3.7.8. Результатом административной процедуры являются:
два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо
два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
рассматривает проект заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
рассматривает проект заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе;
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо;
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее): рассматривает проект заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо рассматривает проект заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа, передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта (либо два экземпляра проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта);
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта;
передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанные два экземпляра заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо
передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанные два экземпляра заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
- анализ проекта заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
- анализ проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры является подписанное заключение Комитета о соответствии эскизного проекта, либо подписанное заключение Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Регистрация заключения Комитета о соответствии эскизного проекта либо заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного заключения Комитета о соответствии эскизного проекта (либо подписанного заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
передает в МКУ "МФЦ" два экземпляра заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
передает в МКУ "МФЦ" два экземпляра заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
передает в МКУ "МФЦ" два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
регистрирует в АИС заключение Комитета о соответствии эскизного проекта, либо
регистрирует в АИС заключение Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо
регистрирует в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах документа;
сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированный документ;
вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.2), специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является заключение Комитета о соответствии эскизного проекта, либо заключение Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 16 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МКУ "МФЦ".
Директор МКУ "МФЦ" принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
устанавливает личность и правомочность заявителя;
выдает заявителю один экземпляр заключения Комитета о соответствии эскизного проекта под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля, либо
выдает заявителю один экземпляр заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля, либо
выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
направляет один экземпляр заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо один экземпляр заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на 10 рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел (не вскрывая конверт) для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3), начальник Отдела приема и выдачи документов и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются:
вручение (направление) заявителю заключения Комитета о соответствии проекта предложения, либо заключения Комитета о несоответствии проекта предложения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
снятие документа с контроля в СЭД.
3.11. Подшивка комплекта документов в дело.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного экземпляра зарегистрированного заключения Комитета о соответствии эскизного проекта, либо одного экземпляра заключения Комитета о несоответствии эскизного проекта, либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
подшивает запрос, комплект документов и документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках";
передает сформированное дело в общий отдел управления организации документооборота администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подшивка запроса, комплекта документов и документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участков".
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подшивка документов в номенклатурное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.