Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Принятие мер по результатам контрольных мероприятий
64. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Служба направляет:
1) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета (далее - представление);
2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию (далее - предписание);
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
65. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Калининградской области Служба направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
66. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений), направляется руководителем (директором) Службы в Министерство финансов Калининградской области в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
68. Представления и предписания направляются (вручаются) объекту контроля в течение 30 рабочих дней с даты принятия решения об их направлении.
69. Отмена представлений и предписаний Службы осуществляется в судебном порядке.
70. При наличии объективных обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, сроки исполнения предписания продляются руководителем (директором) Службы на основании мотивированного обращения объекта контроля.
71. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением предписаний и рассмотрением представлений. В случае неисполнения предписания Служба применяет к лицу, не исполнившему такое представление, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Калининградской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Калининградской области, и защищает в суде интересы Калининградской области по этому иску.
73. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Службы возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
74. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, информация о таких обстоятельствах и фактах направляется для рассмотрения в соответствующий государственный орган.
75. Результаты проведения контрольных мероприятий, назначенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.