Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 12 января 2015 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Социальная поддержка населения"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" по организации отдыха детей в каникулярное время
12 января 2015 г.
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области - муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) - по организации отдыха детей в каникулярное время, проживающих на территории муниципальных образований Калининградской области, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Порядок приобретения путевок, выдачи путевок гражданам и оплаты путевок родителями (законными представителями) детей, проезда и питания детей и сопровождающих их лиц в пути следования до места оздоровления за пределами Калининградской области и обратно, а также стоимость, путевки на очередной финансовый год устанавливается Правительством Калининградской области.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего приложения.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие проживающих в муниципальном образовании детей в возрасте от 6 до 18 лет;
2) победа муниципального образования в конкурсном отборе, проводимом Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе, направленной на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения", мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего приложения;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение).
4) соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой по обеспечению социальной поддержки населения, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
7. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, содержащего:
1) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
3) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
4) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и контроля за его исполнением;
5) согласие получателей на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
8. Распределение (перераспределение) субсидий между местными бюджетами утверждается Правительством Калининградской области.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации и проведению оздоровительной кампании детей;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по проведению организации отдыха детей в каникулярное время;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год.
10. Объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время, определяется по формуле
,
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
- объем средств областного бюджета, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
- количество детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории i-го муниципального образования Калининградской области, подлежащих отдыху и оздоровлению, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
11. Объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год, определяются по формуле
,
где
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год;
- объем средств областного бюджета, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на проведение конкурсного отбора.
12. Порядок проведения конкурсного отбора четырех муниципальных образований, активно и творчески организующих проведение оздоровительной кампании детей в отчетный период, а также результаты конкурсного отбора утверждаются Министерством.
13. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проводится на основании целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значениях в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
14. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты на основании представляемой органами местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки в соответствии с соглашением.
15. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), целевое назначение субсидии и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном действующим законодательством порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
17. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
18. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
19. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
20. Неиспользованный на конец финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего приложения цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
21. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения.
23. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.