Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
Советского городского округа
от 29 января 2007 г. N 74
Положение
о городской межведомственной комиссии по жилищному фонду Советского городского округа
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по жилищному фонду Советского городского округа (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным межведомственным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов по жилищному фонду на территории МО "Советский городской округ" в пределах предоставленных ей полномочий.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующими законами РФ, нормативно-правовыми актами органов государственной власти, местного самоуправления, действующими строительными и санитарными нормами и правилами, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Советского городского округа.
2. Состав комиссии
2.1. Комиссия состоит из:
- председателя Комиссии - первого заместителя главы города;
- заместителя председателя Комиссии;
- секретаря Комиссии;
- членов Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- дает поручения заместителю председателя и членам Комиссии;
- организует работу по выполнению решений Комиссии;
- является должностным лицом, имеющим право подписи документов, подтверждающих принятие решений Комиссии: о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;#
2.3. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
2.4. Секретарь комиссии:
- осуществляет прием граждан по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- осуществляет прием заявлений, запросов и прочих документов, необходимых для подготовки заседаний Комиссии;
- осуществляет работу по подготовке заседаний Комиссии;
- получает от государственных органов, организаций независимо от организационно-правовой формы сведения, необходимые для работы Комиссии;
- оформляет, заключения, акты и решения по результатам работы Комиссии;
- является должностным лицом, имеющим право подписи документов, подтверждающих принятие заявлений на Комиссию о проведении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также, подтверждающих направление решения Комиссии в адрес заявителя.
2.5. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией;
- участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;
- выражают свое особое мнение в отношении принятого коллективного решения;
- выполняют поручения председателя Комиссии и его заместителя, связанные с работой Комиссии.
2.6. В состав Комиссии входят специалисты (представители):
- администрации Советского городского округа;
- депутаты окружного Совета депутатов Советского городского округа;
- Советского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация";
- ОТУ "Роспотребнадзора" в г. Советске;
- ОГПН г. Советска;
- Государственной жилищной инспекции Калининградской области;
- Муниципальных предприятий.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Принимает решение о согласовании перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.1.2. Принимает решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений любой формы собственности или об отказе в таком согласовании.
3.1.3. Принимает решение о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными# для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
3.2. В целях осуществления своих полномочий Комиссия имеет право:
3.2.1. Привлекать для рассмотрения спорных вопросов специалистов соответствующего профиля.
3.2.2. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности необходимые для работы сведения (материалы).
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в пределах предоставленных полномочий по заявлениям собственников (уполномоченных лиц), обращениям органов суда и по собственной инициативе.
4.2. Материалы, поступившие на рассмотрение Комиссии, в целях обеспечения надлежащего и своевременного их рассмотрения, предварительно изучаются председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
4.3. Решения Комиссия принимает в установленный законом срок.
4.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно по графику, утвержденному председателем.
4.5. Принятые Комиссией решения оформляются заключениями, актами и решениями.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если присутствует более половины ее членов.
4.7. Решение комиссии принимается коллегиально.
4.8. В процессе заседания Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.9. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел отдела городского хозяйства администрации городского округа и хранятся в отделе городского хозяйства постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.