Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для принятия администрацией городского округа "Город Калининград" решения о подготовке Акта является обращение заявителя.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов.
3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов (технологической карты) (приложение N 5 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения результата исполнения муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, извещает ведущего юрисконсульта МФЦ.
Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), передает их директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.2.2. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для исполнения муниципальной функции в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и передает их специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в приеме документов регистрирует документ в АИС, в течение трех рабочих дней выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3. Передача заявления и документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление и документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему), вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3.2. В случае приема заявления и документов после 17.00 часов (16.00 часов в предпраздничные дни) передает заявление и документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему) не позднее 10.00 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.4. Рассмотрение заявления начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление, проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление и документы. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5. Рассмотрение документов по строительству (реконструкции) объекта, выезд на объект для проведения осмотра, подготовка проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта).
3.5.1. Специалист Отдела:
- изучает заявление и документы по строительству (реконструкции) объекта;
- организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследование объекта;
- по результатам проведенного осмотра готовит два экземпляра проекта Акта по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286, знакомит с ним заявителя под подпись на двух экземплярах проекта Акта;
- в случае установления оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта), изучает документы. При отсутствии замечаний визирует два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта). Передает завизированные документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.6. Утверждение и регистрация Акта (либо отказа в выдаче Акта).
3.6.1. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект Акта, при отсутствии замечаний утверждает два экземпляра Акта либо
- рассматривает проект отказа в выдаче Акта, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра отказа;
- передает помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицу, его замещающему) (далее - Помощник) два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта).
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
3.6.2. Помощник в присутствии заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего):
- проставляет оттиск печати Комитета на двух экземплярах утвержденного Акта;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получив два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта):
- регистрирует утвержденный Акт (либо отказ в выдаче Акта) в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует результат исполнения муниципальной функции, прикрепляет электронный образ (-ы) файла (-ов) к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной функции.
3.7.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю один экземпляр утвержденного Акта (либо отказа в выдаче Акта) под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр документа передает специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, или в случае выбора заявителем способа получения результата по почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр Акта (либо один экземпляр отказа в выдаче Акта) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке.
В случае поступления заявления и документов по почте и неявки заявителя за результатом исполнения муниципальной функции в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, на 31 день после истечения срока выдачи результата передает Акт либо отказ в выдаче Акта специалисту Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.