Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных услуг
"Предоставление социального обслуживания
в полустационарной форме" (предоставление
услуг в целях повышения коммуникативного
потенциала получателей социальных услуг,
имеющих ограничения жизнедеятельности)
Стандарт N 1
"Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности)
(реестровый N 22046001701100001007100 по Базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.2016 г.)
1. Подушевой норматив финансирования:
устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества:
1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
2) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (процент);
3) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
4) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент)
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
4.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
4.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);
4.3. Удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);
4.4. Удельный вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты).
5. Основное условие предоставления социальной услуги: очно.
6. Получатели социальной услуги: граждане, частично утратившие способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, из числа граждан пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалидов 1, 2 групп, включая детей-инвалидов, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке, на которых распространяется действие Федерального Закона и постановления Правительства Калининградской области от 08.06.2007 года N 338 "О Социальной службе перевозок".
N п/п |
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги |
Периодичность услуги |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности | |||||
1. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Услуга включает в себя реализацию мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации получателя социальной услуг |
до 4 услуг в месяц с учетом индивидуальной потребности получателя услуги |
55-65 минут |
Услуга предоставляется специалистом по социальной работе (заведующим отделением), социальным работником. |
2. |
Услуги Социальной службы перевозок |
Услуга направлена на обеспечение транспортной доступности социальной инфраструктуры. Услуга включает в себя: - поездку по маршруту, определенному получателем социальной услуги (хронометраж из расчета 60 минут); - помощь в посадке в транспортное средство и высадке. |
в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 08.06.2007 N 338 "О Социальной службе перевозок" |
60 минут |
Услуга предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 08.06.2007 года N 338 "О Социальной службе перевозок". При совпадении маршрутов нескольких пользователей социальных услуг организуется совместный рейс. Перевозки группы детей транспортом Социальной службы перевозок не осуществляются. Поставщик социальной услуги обязан обеспечить безопасность при перевозке пассажиров и осуществить страхование гражданской ответственности перевозчика. Поставщик услуги организует обучение сотрудника по специальностям: - "специалист по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте"; - "специалист по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации". Поставщик социальной услуги организует: - прохождение транспортным средством технического осмотра 2 (два) раза в год; - прохождение водителем медицинского осмотра один раз в 3 (три) года; - прохождение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Поставщик социальной услуги ведет учет: - движения путевых листов; инструктажа водителя по безопасности движения; - технического состояния и выпуска на линию транспортного средства; - выдачи талонов на проезд Социальной службой перевозок; - заявок получателей социальной услуги на осуществление поездки Социальной службой перевозок. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.