Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Деятельность Правительства по разработке, согласованию,
реализации и координации международных проектов в рамках
международных программ сотрудничества и технического содействия
384. Координацию международных программ сотрудничества и технического содействия в Правительстве, а также координацию деятельности органов исполнительной власти в рамках международных проектов осуществляют Агентство по международным и межрегиональным связям Калининградской области (далее - Агентство по международным и межрегиональным связям) и комиссия по координации работы органов исполнительной власти с международными программами сотрудничества и технического содействия развитию Калининградской области (далее - Комиссия), образованная Правительством.
385. Разработка международных проектов технического содействия (далее - Проекты) включает в себя три основных этапа:
1) этап стратегического анализа (соотнесение идеи Проекта с национальными, региональными и ведомственными приоритетами, приоритетами финансирующей международной организации);
2) этап идентификации (определение целевых групп заинтересованных организаций, анализ проблем целевых групп и путей их решения, формулирование целей Проекта, поиск международного партнера);
3) этап разработки проектной заявки (далее - Заявка) - составление плана мероприятий, определение требуемых ресурсов.
386. Первые два этапа, включая поиск международного партнера для реализации Проекта, осуществляются органом исполнительной власти самостоятельно с обязательным уведомлением Агентства по международным и межрегиональным связям о планах участия в международном Проекте.
387. Агентство по международным и межрегиональным связям может оказывать содействие в поиске иностранного партнера при предоставлении органом исполнительной власти краткого описания проектной идеи, включающей в себя название Проекта, цели и задачи Проекта, предполагаемые мероприятия в рамках Проекта, ожидаемые результаты и предварительный бюджет Проекта.
388. Для реализации третьего этапа - подготовки проектной заявки - органом исполнительной власти, ответственным за подготовку проектной заявки, формируется рабочая группа в следующем составе:
1) представитель органа исполнительной власти, ответственного за подготовку проектной заявки;
2) представитель Агентства по международным и межрегиональным связям;
3) представитель Министерства финансов Калининградской области;
4) представитель Министерства экономики;
5) представители международного партнера;
6) представители органов местного самоуправления;
7) представители иных организаций (если они выступают партнерами по Проекту).
389. Орган исполнительной власти, ответственный за подготовку проектной заявки, в случае принятия руководителем органа исполнительной власти решения об участии в Проекте в качестве ассоциированного партнера (то есть без выделения средств из бюджета Проекта на обеспечение его участия) рабочую группу по подготовке проектной заявки не создает. Информация об участии в Проекте в качестве ассоциированного партнера направляется в Агентство по международным и межрегиональным связям.
390. Во избежание дублирования проектных заявок органы местного самоуправления, принявшие решение о самостоятельной подготовке и реализации Проекта, за 1 месяц до подачи проектной заявки в отборочный комитет соответствующей международной программы в письменном виде уведомляют Агентство по международным и межрегиональным связям о готовящейся заявке.
391. В процессе подготовки проектной заявки орган исполнительной власти по предварительному согласованию с Министерством финансов Калининградской области определяет возможный источник софинансирования за счет средств областного бюджета. Софинансирование расходов, связанных с реализаций международных проектов, может осуществляться за счет средств областного бюджета на основании решения Правительства либо на основании закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год.
392. В том случае, если орган исполнительной власти не может установить источник софинансирования Проекта, вопрос о софинансировании Проекта выносится на обсуждение Правительства после предварительного рассмотрения проектной заявки Комиссией.
393. При согласовании проектных заявок приоритетными являются Проекты, содержащие инвестиционную составляющую и направленные на достижение целей и решение задач, установленных Стратегией социально-экономического развития Калининградской области и Программой социально-экономического развития Калининградской области, а также государственными программами Калининградской области.
394. В случае принятия руководителем органа исполнительной власти решения об участии в Проекте в качестве ассоциированного партнера письмо поддержки Проекта (составленное по определенной международной программой форме) в обязательном порядке проходит согласование в Агентстве по международным и межрегиональным связям.
395. Подготовленная проектная заявка проходит согласование в Агентстве по международным и межрегиональным связям. В случае если в бюджете Проекта предусматривается софинансирование из областного бюджета, необходимо получить согласование Министерства финансов Калининградской области.
Заявки согласуются в срок не более 5 рабочих дней с даты их поступления на согласование.
396. По проектам с объемом софинансирования из областного бюджета свыше 5000000 (пяти миллионов) рублей Агентство по международным и межрегиональным связям готовит проект решения Комиссии и выносит проект заявки на рассмотрение и утверждение Комиссией. Доклад на заседании Комиссии делает руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
397. После прохождения согласований руководитель органа исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления, а также руководители других, в том числе международных, организаций-партнеров подписывают декларации о партнерстве, где определяются бюджет Проекта и доля софинансирования каждого из партнеров (стандартная форма приложения к проектной заявке).
398. Подготовленные и согласованные заявки направляются на рассмотрение отборочного комитета соответствующей международной программы.
399. Отчеты по всем этапам Проекта визируются соответствующим органом исполнительной власти и направляются для информации в Агентство по международным и межрегиональным связям.
400. Годовые и итоговые отчеты по Проекту с объемом софинансирования от 5000000 (пяти миллионов) рублей утверждаются решением Комиссии. Копии годовых и итоговых отчетов по Проекту направляются в Агентство по международным и межрегиональным связям, Министерство экономики и Министерство финансов Калининградской области.
401. Для обеспечения полноценного информирования и консультирования органов исполнительной власти и во избежание дублирования Проектов (проектной деятельности) Агентство по международным и межрегиональным связям проводит встречи потенциальных участников международного сотрудничества с участием партнеров текущих Проектов и иных заинтересованных структур.
402. Аналитические отчеты о деятельности по Проектам готовятся Агентством по международным и межрегиональным связям ежегодно и направляются в заинтересованные органы исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.