Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 23 декабря 2016 г. N 19
"О бюджете Гурьевского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
31 марта, 28 апреля 2017 г.
Рассмотрев и обсудив проект решения Гурьевского окружного Совета депутатов пятого созыва "О бюджете Гурьевского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" во втором и третьем чтениях, руководствуясь действующим бюджетным законодательством, Гурьевский окружной Совет депутатов решил:
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 28 апреля 2017 г. N 46 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2017 год:
1) общий объем расходов в сумме 1 769 152,19 тыс. рублей.
2) общий объем доходов в сумме 1 609 513,59 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов, и доходов от прочих безвозмездных поступлений в сумме 896 143,62 тыс. рублей согласно приложению N 1;
- объема межбюджетных трансфертов в сумме 713 369,97 тыс. рублей согласно приложению N 2;
3) дефицит бюджета в сумме 53 749,74 тыс. рублей.
4) верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 276 624,50 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 135 211,50 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) общий объем расходов на 2018 год в сумме 1 628 412,49 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 690 218,82 тыс. рублей;
2) общий объем доходов на 2018 год в сумме 1 590 768,84 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 658 259,13 тыс. рублей исходя из:
- налоговых, неналоговых доходов и доходов от прочих безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 927 945,50 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 992 901,70 тыс. рублей согласно приложению N 3;
- объема межбюджетных трансфертов в 2018 году в сумме 662 823,34 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 665 357,43 тыс. рублей согласно приложению N 4;
3) дефицит бюджета в 2018 году в сумме 37 643,65 тыс. рублей, в 2019 году 31 959,69 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 254 704,50 тыс. рублей, в том числе, по муниципальным гарантиям в сумме 135 211,5 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 245 211,50 тыс. рублей, в том числе, по муниципальным гарантиям в сумме 135 211,50 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению N 5.
4. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 6.
5. В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа или администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление финансов и бюджета) вправе при определении структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и (или) классификации источников финансирования дефицита бюджета.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:
1) на 2017 год согласно приложению N 7;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 8.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2017 год согласно приложению N 9;
2) на 2018 и 2019 годы согласно приложению N 10.
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 6 054,00 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6 054,00 тыс. рублей, на 2019 год в 6 054,00 тыс. рублей.
9. Установить, что неиспользованные на 1 января 2017 года остатки средств межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату на лицевые счета главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов.
10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа:
- на 2017 год согласно приложению N 11;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 12.
11. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Гурьевского городского округа:
- на 2017 год согласно приложению N 13;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 16.
12. Утвердить Программу муниципальных гарантий Гурьевского городского округа:
- на 2017 год согласно приложению N 14;
- на 2018 и 2019 годы согласно приложению N 15.
13. Утвердить предельный объем муниципального долга Гурьевского городского округа на 2017 год в сумме 410 144,50 тыс. рублей, на 2018 год - 386 624,50 тыс. рублей, на 2019 год - 364 704,50 тыс. рублей.
14. В ходе исполнения бюджета в 2017 году Управление финансов и бюджета вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
- при распределении бюджетных ассигнований резервного фонда;
- при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- при распределении и перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию целевых программ;
- при перераспределении бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
- при распределении бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. По итогам исполнения бюджета городского округа в 2016 году Управление финансов и бюджета вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета на 2017 год в части расходов и изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа с последующим внесением изменений в настоящее решение.
16. По итогам исполнения бюджета городского округа в 2017 году Управление финансов и бюджета уточняет без внесения изменений в настоящее Решение: общий объем доходов и расходов на сумму субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из бюджетов других уровней, не отраженных в настоящем Решении, а также на сумму перечисленных в другие бюджеты неиспользованных субсидий и субвенций.
17. Установить, что в 2017 году расходы на социально значимые мероприятия, предусмотренные по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы", финансируются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Гурьевского городского округа. Ассигнования, предусмотренные по разделу "Резервные фонды" могут быть перераспределены на другие разделы и подразделы функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и между получателями бюджетных средств ведомственной структуры бюджета городского округа исходя из характера мероприятий.
18. Управление финансов и бюджета вправе проводить реструктуризацию обязательств по бюджетным кредитам перед бюджетом Гурьевского городского округа согласно муниципальным правовым актам администрации Гурьевского городского округа при условии отсутствия просроченной задолженности по текущим платежам.
19. В целях централизации средств, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитывать указанные средства как неналоговые доходы бюджета городского округа соответствующего КБК группы 000 1 00 00000 00 0000 000 "Налоговые и неналоговые доходы" и зачислять в установленном порядке на счет Федерального казначейства.
20. Установить, что средства "дорожного фонда" формируются из запланированных поступлений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в сумме 41 697,20 тыс. рублей на 2017 год, 43 782,10 тыс. рублей на 2018 год, 46 846,80 тыс. рублей на 2019 год.
21. Установить, что в 2017 году бюджетные средства предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов муниципальным унитарным предприятиям Гурьевского городского округа, обслуживающим городской округ, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Указанным предприятиям компенсируются выпадающие доходы, а также им предоставляются субсидии из бюджета городского округа на расходы связанные:
- с текущим содержанием, благоустройством и озеленением территории городского округа;
- с содержанием и текущим ремонтом сетей наружного освещения улиц населенных пунктов городского округа, закрепленных за предприятиями или переданных им в хозяйственное ведение;
- с осуществлением деятельности по содержанию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности городского округа, закрепленных за предприятиями или переданных им в хозяйственное ведение.
22. Установить, что в 2017 году дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан осуществляются в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами. Указанные выплаты осуществляются специалистами отдела социальной поддержки населения управления по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа, содержащихся за счет средств местного бюджета.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Глава Гурьевского |
А.Л. Курилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 23 декабря 2016 г. N 19 "О бюджете Гурьевского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 22 декабря 2017 г. N 106
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 1 декабря 2017 г. N 102
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 27 октября 2017 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 24 августа 2017 г. N 80
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 июня 2017 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26 мая 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 28 апреля 2017 г. N 46
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 31 марта 2017 г. N 36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения