Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 9 января 2017 г. N 8/1
Порядок предоставления
социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, гражданам, полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности)
(реестровый N 220411001001000001001100 по Базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 06 октября 2016 года)
Порядок предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов) гражданам, полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон), Базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 06 октября 2016 года, и определяет правила и условия предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме".
1. Наименование социальных услуг
Наименование социальных услуг:
Наименование социальной услуги - "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме" (включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, гражданам, полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности) (далее - социальная услуга).
2. Стандарт социальной услуги
2.1. Настоящий стандарт разработан в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", является неотъемлемой частью настоящего Порядка (приложение N 1 к Порядку).
3. Получатели социальной услуги
3.1. Получателями социальной услуги являются граждане, полностью утратившие способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (из числа лиц пожилого возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше) и инвалидов 1 или 2 группы в возрасте 18 лет и старше), признанные нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке, на которых распространяется действие Федерального Закона).
4. Правила предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату или частичную плату
4.1. Социальная услуга предоставляется получателю социальной услуги за плату (частичную плату) на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в соответствии с перечнем социальных услуг, утвержденным Законом Калининградской области от 11 ноября 2014 года N 358 "О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области".
4.2. Социальная услуга предоставляется при наличии информированного добровольного согласия получателя социальных услуг в соответствии со Стандартом, требованиями, установленными Федеральным Законом, иными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими социальное обслуживание граждан.
4.3. Поставщики социальной услуги оказывают социальную услугу, если она отнесена к основным видам деятельности, предусмотренным уставом (учредительными документами) поставщика социальной услуги.
4.4. Поставщики социальной услуги обязаны осуществлять деятельность по предоставлению социальной услуги в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области.
4.5. Социальная услуга предоставляется получателям социальной услуги в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальной услуги или их законными представителями, на основании требований Федерального закона.
4.6. Договор о предоставлении социальной услуги заключается между поставщиком социальной услуги и получателем социальной услуги или его законным представителем, в течение суток от даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальной услуги.
4.7. Существенными условиями договора о предоставлении социальной услуги являются положения, определенные индивидуальной программой предоставления социальных услуг получателя социальной услуги, стоимость социальной услуги в случае, если она предоставляется за плату или частичную плату.
4.8. Договор должен содержать:
4.8.1. сведения о поставщике социальной услуги;
4.8.2. фамилию, имя и отчество, адрес места жительства и телефон получателя социальной услуги (законного представителя);
4.8.3. наименование социальной услуги, предоставляемой в соответствии с договором;
4.8.4. стоимость социальной услуги, сроки и порядок оплаты;
4.8.5. условия и сроки предоставления платных социальных услуг;
4.8.6. должность, фамилию, имя, отчество лица, заключающего договор от имени поставщика социальных услуг, и его подпись, фамилию, имя, отчество получателя социальной услуги и его подпись;
4.8.7. ответственность сторон за невыполнение условий договора;
4.8.8. порядок изменения и расторжения договора;
4.8.9. иные условия, определяемые по соглашению сторон.
4.9. Договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых находится у поставщика социальной услуги, второй - у получателя социальной услуги.
4.10. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальной услуги, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
4.11. Социальная услуга предоставляется бесплатно лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
4.12. Получатель социальной услуги обязан соблюдать Правила поведения при предоставлении социальной услуги, утвержденные поставщиком социальной услуги.
4.13. Поставщик социальной услуги знакомит получателя социальной услуги с Правилами поведения при предоставлении социальной услуги под роспись, один экземпляр которых хранится у получателя социальной услуги.
4.14. Размер ежемесячной платы за предоставление социальной услуги рассчитывается на основе тарифа на социальную услугу и не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальной услуги, рассчитанного в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".
4.15. Тариф на социальную услугу устанавливается в соответствии с Порядком утверждения тарифов на социальные услуги, утвержденным приказом Министерства социальной политики Калининградской области.
4.16. Стоимость социальной услуги, сроки и порядок ее оплаты устанавливается договором о предоставлении социальной услуги.
Перерасчет платы за предоставление социальной услуги осуществляется:
1) на дату подачи получателем социальной услуги заявления о перерасчете платы за предоставление социальной услуги с приложением сведений о составе семьи, доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащего им (ему) имущества на праве собственности;
2) один раз в полугодие по инициативе поставщика социальной услуги в случае изменения среднедушевого дохода получателя социальной услуги, находящегося на социальном обслуживании и (или) предельной величины среднедушевого дохода, установленной законом Калининградской области, на основании запрашиваемых им сведений.
4.17. Поставщики социальной услуги обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных получателей социальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
4.18. При предоставлении социальной услуги в форме стационарного социального обслуживания поставщик социальной услуги обязан:
- соблюдать права человека и гражданина;
- обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
- обеспечить ознакомление получателей социальной услуги со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальной услуги осуществляют свою деятельность, и оказывает социальные услуги;
- обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальной услуги;
- предоставлять получателям социальной услуги возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет", почтовой связи;
- информировать получателей социальной услуги о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
- обеспечить условия пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальной услуги на социальное обслуживание в стационарной форме.
4.19. Получатель социальной услуги или законный представитель получателя социальной услуги обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальной услуги об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги.
4.20. Изменение или расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в случаях, предусмотренных договором.
4.21. Обязательства по предоставлению социального обслуживания прекращаются по истечении срока обслуживания, предусмотренного индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором, либо в случае досрочного расторжения договора, а также при отказе от предоставляемой социальной услуги на основании личного заявления получателя социальной услуги (его законного представителя).
4.22. Предоставление социальной услуги может быть приостановлено поставщиком социальной услуги, в том числе временно, в связи с наличием противопоказаний к предоставлению социальной услуги.
Общими медицинскими противопоказаниями к предоставлению социальной услуги являются: тяжелые психические заболевания, обострения хронических психических заболеваний, хронический алкоголизм, наркомания, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерио- и вирусоносительство, активные формы туберкулеза, а также иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. В указанных случаях гражданину рекомендуется обращение в соответствующее специализированное учреждение здравоохранения.
4.23. При отказе получателя социальной услуги от предоставления социальной услуги при условии, что такой отказ может повлечь ухудшение его социального положения, состояния здоровья, поставщик социальной услуги письменно разъясняет последствия принятого решения получателю социальной услуги или его законному представителю (соответствующая информация направляется поставщиком социальной услуги в органы социальной защиты населения по месту планируемого пребывания получателя социальной услуги).
Отказ получателя социальной услуги или его законного представителя от социальной услуги освобождает поставщика социальной услуги от ответственности за предоставление социальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг получателя социальной услуги.
4.24. При необходимости получателям социальной услуги оказывается содействие в предоставлении социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).
4.25. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с регламентами межведомственного взаимодействия, утвержденными Министерством социальной политики Калининградской области.
4.26. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.
4.27. Результатом предоставления социальной услуги является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальной услуги и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
5. Требования к деятельности поставщика социальной услуги
5.1. Требования к поставщику социальной услуги
5.1.1. Требования к документам, в соответствии с которыми осуществляется деятельность поставщика социальной услуги:
В состав документов должны входить:
- устав учреждения;
- руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями услуги и собственной деятельности;
- эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру;
- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- порядок принятия (зачисления) получателей социальных услуг на обслуживание и снятия с него;
- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.
5.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы организации.
5.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся в организации оборудование и аппаратуру должны подтверждать их нормальную и безопасную эксплуатацию, обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии.
5.1.4. Поставщик социальной услуги издает приказ о приеме на социальное обслуживание получателя социальной услуги.
5.1.5. Поставщик социальной услуги при предоставлении социальной услуги ведет следующую документацию на получателей социальной услуги, имеющих индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ):
- личное дело получателя социальной услуги по ИППСУ в соответствии с пунктом 5.1.6. настоящего Порядка;
- журнал учета получателей социальной услуги по ИППСУ (приложение N 3)
- журнал учета госпитализации получателей социальной услуги по ИППСУ (приложение N 4)
- журнал учета травм получателей социальной услуги по ИППСУ (приложение N 5)
- журнал профилактического осмотра получателей услуг по ИППСУ (приложение N 6)
- журнал регистрации умерших получателей социальной услуги по ИППСУ (приложение N 7).
5.1.6. На каждого получателя социальной услуги формируется личное дело, в котором подлежат учету следующие документы:
- первичные документы, перечисленные в пункте 6.2. настоящего Порядка;
- копия приказа о приеме на социальное обслуживание по ИППСУ;
- копия заключенного договора на предоставление социальной услуги по ИППСУ и все последующие редакции;
- копии извещений об изменении условий договора на предоставление социальной услуги по ИППСУ;
- акты проверки качества предоставления социальной услуги получателю социальной услуги по ИППСУ.
5.1.7. Документы должны быть актуальными.
5.2. Требования к помещениям, в которых поставщиком предоставляется социальная услуга
5.2.1. Здание (здания) или помещения, предназначенные для оказания социальной услуги должны быть доступны для получателей социальной услуги.
5.2.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
5.2.3. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье, безопасность получателей социальной услуги и качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
5.2.4. Занимаемая площадь помещений должна обеспечивать размещение персонала, получателей социальной услуги и предоставление им социальной услуги в соответствии с настоящим Порядком и Стандартом.
5.3. Специальное техническое оснащение поставщика социальной услуги (оборудование, аппаратура и т.д.)
5.3.1. Поставщик социальной услуги должен быть оснащен аппаратурой, специальным оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой услуги и отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
5.3.2. Специальное оборудование, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
5.3.3. Неисправное специальное оборудование, аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
5.4. Укомплектованность специалистами и их квалификация
5.4.1. Поставщик социальной услуги обеспечивает наличие в штате либо работающих по гражданско-правовым договорам сотрудников, отвечающих по квалификационным требованиям профессиональным стандартам:
- в обязательном порядке: социальных работников, специалистов по социальной работе.
Поставщик социальной услуги имеет право на свое усмотрение вводить иные должности для оказания социальной услуги.
5.4.2. Поставщик социальной услуги обеспечивает:
- наличие у специалистов каждой категории должностных инструкций, устанавливающих их обязанности по оказанию социальной услуги;
- организацию повышения квалификации специалистов не реже 1 раза в 5 лет;
- внедрение системы "эффективного контракта" в целях повышения мотивации работников, повышения качества предоставления социальной услуги;
- соблюдение работниками при предоставлении социальной услуги Кодекса профессиональной этики работников системы социальной защиты населения Калининградской области.
5.5. Состояние информации о поставщике социальной услуги, порядке и правилах оказания услуги населению
5.5.1. Состояние информации должно соответствовать требованиям Федеральных законов "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей" и обеспечивать:
- наличие общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечение доступа к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков услуг, в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте поставщика услуг.
Открытость и доступность информации:
1) о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
2) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;
3) о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке, условиях их предоставления, о тарифах на социальную услугу;
4) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);
5) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;
7) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;
8) о проведении независимой оценки качества оказания социальной услуги организациями социального обслуживания, определяемой уполномоченным региональным органом исполнительной власти.
5.6. Наличие собственной системы контроля деятельности по предоставлению социальной услуги
5.6.1 Обеспечение учета социальных услуг, предоставленных получателю социальной услуги.
5.6.2. Наличие документально оформленной собственной системы контроля деятельности подразделений и работников по оказанию социальной услуги на их соответствие порядкам и стандартам предоставления социальных услуг, требованиям Федерального Закона и иным законам и нормативным правовым актам в сфере социального обслуживания граждан.
5.6.3. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями социальной услуги, оформления результатов оказанной социальной услуги, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
5.7. Осуществление мер, направленных на повышение качества социальной услуги
5.7.1. Проведение самостоятельной оценки качества социальной услуги по утвержденным самостоятельно критериям.
5.7.2. Создание условий для проведения независимой оценки качества оказания социальной услуги.
5.7.3. Выполнение предложений об улучшении качества социальной услуги, выработанных по результатам независимой оценки качества оказания услуги.
5.7.4. Своевременное и качественное исполнение предписаний по результатам проверок контрольно-надзорных органов.
5.8. Требования по обеспечению условий доступности для инвалидов при предоставлении социальной услуги
5.8.1. Поставщик социальной услуги обеспечивает создание инвалидам условий доступности помещений, в которых предоставляются социальные услуги и условий доступности предоставляемых услуг в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н (далее - Порядок обеспечения условий доступности):
- возможность сопровождения получателя социальной услуги при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
- дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемой социальной услуге с использованием русского жестового языка (сурдоперевода);
- оказание иных видов посторонней помощи.
5.8.2. В целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг учреждение (организация) проводит обследование и паспортизацию объектов и предоставляемых услуг в соответствии с требованиями Порядка обеспечения условий доступности.
5.8.3. Руководители учреждений (организаций), предоставляющих социальные услуги, организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
6.1. Документы, предоставляемые гражданами в орган (организацию), уполномоченный на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее уполномоченный орган, организация):
- заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социального обслуживания;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также медицинское заключение о состоянии здоровья (основных заболеваниях) гражданина, Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью лечебно-профилактического учреждения. Срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи;
Для граждан, страдающих психическими заболеваниями дополнительно:
- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, - решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 67-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ).
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие медицинских противопоказаний для предоставления социальной услуги в стационарной форме;
- копию страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина;
- справку о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальной услуги.
При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы в отдельно поданном заявлении.
- документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
- документы, подтверждающие состав семьи (декларируется заявителем);
- документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальной услуги обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальной услуге (сведения декларируются).
6.2. Документы, предоставляемые получателями социальной услуги поставщику социальной услуги:
- заявление о предоставлении социальной услуги по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- документ, удостоверяющий личность получателя социальной услуги;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальной услуги представителя получателя социальной услуги);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина.
- справки (копии) о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина; о составе семьи (при ее наличии) получателя социальной услуги.
6.3. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (действительна в течение 3-х календарных дней после выдачи);
6.4. Результаты лабораторного исследования на гельминтозы, кишечную группу, дифтерию (результат действителен в течение 12-ти календарных дней после выдачи).
6.5. Достоверность сведений, указанных в пункте 6.1. и 6.2., может быть проверена соответственно уполномоченным органом и поставщиком социальной услуги, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Калининградской области.
7. Ответственность поставщика социальной услуги и контроль предоставления социальной услуги
7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Порядка, Федерального Закона, иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания граждан поставщик социальных услуг несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением настоящего Порядка, Федерального Закона, законов Калининградской области, иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания осуществляет Министерство социальной политики Калининградской области.
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Фещак |
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Фещак |
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Фещак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.