Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Советского городского округа
от 23 марта 2016 г. N 340
Административный регламент
администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Оформление акта согласования прокладки трасс инженерных коммуникаций"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления, но не реже двух раз в год.
4.3. Контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеет право:
5.2.1. Обратиться с жалобой к начальнику управления лично в установленные часы приема либо по номерам телефонов, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
5.2.2. Направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он имеет право повторно обратиться с жалобой к главе администрации Советского городского округа в установленные часы приема либо направить жалобу по почте, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 2.2. настоящего регламента.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, документы могут быть запрошены дополнительно.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, на имя которого поступила жалоба, принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействие);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению. Гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 15 дней.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных вопросов.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 23 марта 2016 г. N 340 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.