Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление акта согласования трасс инженерных коммуникаций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением:
- местонахождение: ул. Театральная, 3, кабинет 324, г. Советск, 238750;
- телефон начальника управления: (40161) 40-060; телефон сотрудников управления: (40161)40-061, (40161)40-062;
- адрес электронной почты администрации Советского городского округа (далее - администрация): admsov@baltnet.ru;
- официальный сайт администрации Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sovetsk-tilsit.
Режим работы:
понедельник-пятница (с 8.00 до 17.00);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на сайте администрации.
Управление осуществляет прием и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время в соответствии с режимом работы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта согласования трасс инженерных коммуникаций.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока предоставления муниципальной услуги заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Калининградской области от 16 февраля 2009 г. N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области";
- Устав МО "Советский городской округ";
- постановление администрации Советского городского округа от 10 января 2012 г. N 1 "О Регламенте администрации Советского городского округа";
- положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Советского городского округа;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление (приложение N 1) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление пишется на русском языке, подписывается лично заявителем или его представителем;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя);
3) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение N 2), а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию;
4) проектные предложения (схема расположения) трасс инженерных коммуникаций, для которых запрашивается акт согласования;
5) технические условия организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерного обеспечения;
6) согласования с правообладателями земельных участков намерений по прохождению трассами инженерных коммуникаций в границах и вдоль границ земельных участков (при наличии).
2.7. Документы, запрашиваемые управлением в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Управление, предоставляющее услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Заявление подается заявителем в управление делами администрации совместно с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента (пунктом 2.7. - по усмотрению заявителя).
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.;
- представление недостоверной или искаженной информации;
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением услуги;
- решение суда, вступившее в законную силу;
- обращение (в письменном виде) заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником управления в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником управления, ответственным за подготовку муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.12. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления не может превышать 30 минут.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в секретариате администрации.
2.16. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги начальником управления, сотрудниками управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 20 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.18. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.19.2. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.19.3. В коридоре перед кабинетом N 324, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- режим работы и адрес управления;
- адрес сайта и адрес электронной почты администрации;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя и сотрудников управления.
Аналогичная информация размещается на сайте администрации www.sovetsk-tilsit.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг; предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.21. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.