Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
84. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента;
2) определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента;
3) рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги.
85. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента
86. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) представление заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, лично Заявителем в МФЦ;
2) представление заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, лично Заявителем в Агентство;
3) поступление в Агентство заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) поступление в Агентство заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, в электронном виде посредством Единого портала.
87. При личном обращении Заявителя в МФЦ и отсутствии у Заявителя заполненного заявления, установленного приложениями N N 2-5 к Административному регламенту, или неправильном заполнении заявлений, установленных приложениями N N 2-5 к Административному регламенту, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь Заявителю при написании (заполнении формы) указанного заявления.
88. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 48 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанной в пунктах 35-38 Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
89. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 48 Административного регламента, специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 35-38 Административного регламента, оформляет расписку об их приеме в двух экземплярах, выдает Заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленным Заявителем заявлению и документам, указанным в пунктах 35-38 Административного регламента.
90. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) час с момента обращения лично Заявителя к специалисту МФЦ, уполномоченному по приему документов.
91. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, в Агентство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством и МФЦ.
92. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
93. Передача заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, между МФЦ и Агентством в электронном виде осуществляется по защищенным каналам связи с использованием сервисов интеграции автоматизированной информационной системы "МФЦ" и ведомственной системы электронного документооборота "Дело" в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством и МФЦ.
94. Заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, поступившие в Агентство посредством почтовой связи и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство, а также поступившие из МФЦ, регистрируются в течение 1 (одного) часа должностным лицом Агентства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции Агентства и передаются руководителю (директору) Агентства.
95. В случае обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги в электронной форме с использования Единого портала Заявитель заполняет электронную форму заявления на Едином портале без необходимости дополнительного обращения с заявлением в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявителем заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность Заявителю вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, необходимые для предоставления Государственной услуги, направляются в Агентство посредством Единого портала.
Должностное лицо Агентства, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 (один) рабочий день.
Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации должностным лицом Агентства, ответственным за ведение делопроизводства, электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
При получении Агентством заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, ответственным исполнителем проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 48 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанной в пунктах 35-38 Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований, ответственным исполнителем сообщается Заявителю присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе предоставления Государственной услуги;
3) ответственным исполнителем статус заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
96. Регистрации подлежат все поступившие в Агентство заявления и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента.
97. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, Заявителя и передача их руководителю (директору) Агентства.
Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (директору) Агентства зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
99. Руководитель (директор) Агентства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию на заявлении и передает заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, начальнику Отдела.
100. Начальник Отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления к нему заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию на заявлении и передает заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
101. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги
102. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
103. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 48 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного отказа Заявителю в приеме заявления и передает его, заявление и документы, указанные в пунктах 35-38 Административного регламента, на согласование начальнику Отдела.
104. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
105. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проекта мотивированного отказа Заявителю в приеме заявления, проверяет и согласовывает указанный в пункте 104 Административного регламента проект отказа и передает его на подпись руководителю (директору) Агентства с заявлением и документами, указанными в пунктах 35-38 Административного регламента.
106. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает мотивированный отказ Заявителю в приеме заявления, указанный в пункте 103 Административного регламента, в течение 4 (четырех) часов с момента его поступления.
107. Мотивированный отказ Заявителю в приеме заявления в течение 1 (одного) часа с момента подписания руководителем (директором) Агентства отказа в приеме заявления передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
108. Ответственный исполнитель регистрирует мотивированный отказ в приеме заявления в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет данный отказ Заявителю с приложением копии заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента.
Письма Заявителям об отказе в приеме заявлений направляются Заявителям через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
109. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в пункте 48 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35, 37 Административного регламента, в случае, если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствие с пунктом 47 Административного регламента.
110. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области.
111. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Агентства.
112. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Агентство передаются ответственному исполнителю.
113. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, устанавливает:
1) наличие в составе представленных Заявителем документов, комплекта документов, предусмотренного частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимого для принятия решения о выдаче Разрешения на строительство;
2) соответствие или несоответствие проектной документации в составе представленных Заявителем документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения Разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) соответствие или несоответствие проектной документации в составе представленных Заявителем документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
4) соответствие или несоответствие проектной документации в составе представленных Заявителем документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи Заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
114. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 36 Административного регламента, устанавливает:
1) начато или не начато строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в отношении которого Заявителем подано заявление о продлении срока действия Разрешения на строительство, до истечения срока подачи Заявителем заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство, указанного в абзаце 1 пункта 36 Административного регламента;
2) наличие или отсутствие договора поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица (Заявителя), привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (в случае, если заявление о продлении срока действия Разрешения на строительство подается Заявителем, привлекающим денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения).
115. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство и документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, устанавливает:
1) наличие или отсутствие в составе представленных Заявителем документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае, если в ЕРГН не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и копии таких документов обязан представить Заявитель);
2) достоверность сведений о реквизитах документов, указанных в заявлении о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство в связи с образованием земельного участка:
- решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления муниципального образования Калининградской области;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частями 21.6, 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) соответствие или несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частями 21.6, 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
116. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения на строительство, указанного в пункте 38 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта дубликата Разрешения на строительство.
117. При наличии оснований, указанных в пунктах 51, 52 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 36 Административного регламента, готовит соответственно проект письма об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство.
118. При наличии оснований, указанных в пункте 53 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство и документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, готовит проект письма об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство.
В проектах писем Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство указываются причины, послужившие основанием соответственно для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство.
119. Проекты писем Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, заявление и документы, указанные в пунктах 35-37 Административного регламента, ответственный исполнитель передает на согласование начальнику Отдела.
120. Начальник отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления проектов писем Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, заявлений и документов, указанных в пунктах 35-37 Административного регламента, проверяет и согласовывает проекты отказов Заявителям и передает их на подпись руководителю (директору) Агентства с заявлением и документами, указанными в пунктах 35-37 Административного регламента.
121. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает письма Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство в течение 4 (четырех) часов с момента их поступления от начальника Отдела.
122. Письма Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство, об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство с заявлением и документами, указанными в пунктах 35-37 Административного регламента, в течение 1 (одного) часа с момента его подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
123. Ответственный исполнитель регистрирует письма Заявителям об отказе в выдаче Разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия Разрешения на строительство в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет данные отказы Заявителям с приложением копии заявлений и документов, указанных в пунктах 35 и 36 Административного регламента, через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 (семь) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 35 и 36 Административного регламента.
124. Ответственный исполнитель регистрирует письмо Заявителю об отказе во внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет данный отказ Заявителю с приложением копии заявления и документов, указанных в пункте 37 Административного регламента, через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 37 Административного регламента.
125. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 51-53 Административного регламента, ответственным исполнителем осуществляется подготовка проекта Разрешения на строительство, проекта Разрешения на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, проекта приказа Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство и проект уведомления Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство.
126. Проект Разрешения на строительство, проект Разрешения на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, дубликат Разрешения на строительство подготавливаются в трех экземплярах.
Проект приказа Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство и проект уведомления Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство подготавливаются в двух экземплярах.
127. Ответственный исполнитель в срок, не позднее 6 (шести) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство, заявления о выдаче дубликата Разрешения на строительство, передает соответственно проект Разрешения на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 35 Административного регламента, проект Разрешения на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, проект дубликата Разрешения на строительство и заявление, указанное в пункте 38 Административного регламента, начальнику Отдела для проверки и согласования.
Ответственный исполнитель в срок, не позднее 9 (девяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, передает проект приказа Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 37 Административного регламента, начальнику Отдела для проверки и согласования.
Ответственный исполнитель в срок, не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, передает проект уведомления Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 37 Административного регламента, начальнику Отдела для проверки и согласования.
128. Начальник отдела в срок, не позднее 4 (четырех) часов с момента передачи документов, указанных в пункте 126 и 127 Административного регламента ответственным исполнителем, обеспечивает их проверку, согласование и передачу руководителю (директору) Агентства для подписания.
129. Руководитель (директор) Агентства проверяет и подписывает Разрешение на строительство, Разрешение на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, приказ Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, уведомление Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, дубликат Разрешения на строительство в течение 4 (четырех) часов с момента их поступления от начальника Отдела.
130. Разрешение на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 35 Административного регламента, Разрешение на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, приказ Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, уведомление Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, заявление и документы, указанные в пункте 37 Административного регламента, дубликат Разрешения на строительство и заявление, указанное в пункте 38 Административного регламента, в течение 1 (одного) часа с момента их подписания руководителем (директором) Агентства передается ответственному исполнителю для регистрации и направления Заявителю.
131. Ответственный исполнитель регистрирует Разрешение на строительство, Разрешение на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, уведомление Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, дубликат Разрешения на строительство в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет два экземпляра Разрешения на строительство, два экземпляра Разрешения на строительство с продленным сроком действия Разрешения на строительство, один экземпляр уведомления Заявителя о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство, два экземпляра дубликата Разрешения на строительство Заявителю через МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала. Электронный документ подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (директора) Агентства.
Приказ Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство ответственный исполнитель регистрирует в журнале регистрации приказов Агентства без его выдачи Заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) час с момента получения ответственным исполнителем документов, указанных в пункте 130 Административного регламента.
132. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания руководителем (директором) Агентства Разрешения на строительство уведомляет почтовой корреспонденцией федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Калининградской области, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора о выданном Разрешении на строительство.
133. Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа Агентства о внесении изменения (изменений) в Разрешение на строительство уведомляет почтовой корреспонденцией о таких изменениях:
- федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Калининградской области, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора;
- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и представление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.