Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Гусевский муниципальный район" Калининградской области от 28 ноября 2012 г. N 113
"О бюджете муниципального образования "Гусевский муниципальный район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Гусевский муниципальный район" на 2013 год:
1) общий объем расходов в сумме 487299,76 тыс. рублей;
2) общий объем доходов в сумме 475899,76 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов в сумме 228953 тыс. рублей, согласно приложению 1;
- безвозмездных поступлений из областного бюджета, прочих безвозмездных поступлений в сумме 246946,76 тыс. рублей, согласно приложению 2;
3) дефицит бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 11400 тыс. рублей
4) верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года в сумме 40000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Гусевский муниципальный район" на 2014 и 2015 годы:
1) общий объем расходов на 2014 год в сумме 462247,48 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 463506,28 тыс. рублей;
2) общий объем доходов на 2014 год в сумме 462247,48 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 463506,28 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов на 2014 год в сумме 206693 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 205917 тыс. рублей, согласно приложению 3;
- безвозмездных поступлений из областного бюджета, прочих безвозмездных поступлений на 2014 год в сумме 255554,48 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 257589,28 тыс. рублей, согласно приложению 4;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 20000 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального района, поступающие в 2013 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и 35 процентов, в виде дополнительного норматива из областного бюджета;
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативу 50 процентов отчислений, подлежащих зачислению в областной бюджет;
- налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
- минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 50 процентов;
- налога на имущество организаций - по нормативу 25 процентов;
- государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - по нормативу 100 процентов;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством - по нормативу 100 процентов.
4. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 5.
5. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 6.
6. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций администраторов доходов бюджета муниципального района, или администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" вправе, при определении принципов назначения структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов, вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2013, 2014 и 2015 годы согласно приложению 7.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2013 год согласно приложению 8;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению 9.
9. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10.
10. Утвердить распределение субвенций на осуществление воинского учета на территориях сельских поселений согласно приложению 11.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 21154,64 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 21154,64 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 19635,64 тыс. рублей согласно приложению 12.
12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2013 год согласно приложению 13 и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2014-2015 годы согласно приложению 14.
13. Утвердить Программу муниципальных заимствований МО "Гусевский муниципальный район" на 2013 год согласно приложению 15 и Программу муниципальных заимствований МО "Гусевский муниципальный район" на 2014 и 2015 год согласно приложению 16.
14. Установить предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 114000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 103000 тыс. рублей, на 2015 год 102000 тыс. рублей.
15. Администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район" вправе осуществлять заимствования и предоставлять муниципальные гарантии, в пределах, установленных Программой муниципальных заимствований муниципального образования на 2013 год.
Установить, что администрация муниципального образования "Гусевский муниципальный район" заключает в соответствии с Программой муниципальных заимствований МО "Гусевский муниципальный район" на 2013 год, действующим законодательством Российской Федерации и нормативных актов МО "Гусевский муниципальный район":
- кредитные соглашения и договоры;
- договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета.
Установить, что плата в виде процентов за пользование кредитами, привлекаемыми в соответствии с Программой муниципальных заимствований на 2013 год, устанавливается Правительством Калининградской области в размере не превышающем минимальной процентной ставки, определенной по результатам последнего аукциона на оказание услуг по предоставлению кредитов областному бюджету.
16. В ходе исполнения бюджета муниципального района в 2013 году финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов:
при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств муниципального бюджета;
при распределении бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ и ведомственных программ;
в случае дополнительных поступлений дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
в случае изменения кодов бюджетной классификации;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
17. По итогам исполнения бюджета муниципального района в 2012 году финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" уточняет в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2013 год общий объем расходов и дефицит бюджета муниципального района, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района в части изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района на сумму полученных и не использованных в 2012 году средств субсидий и субвенций из областного бюджета с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение.
18. По итогам исполнения бюджета муниципального района в 2013 году финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" уточняет в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2013 год без внесения изменений в настоящее решение: общий объем доходов, расходов и дефицит бюджета муниципального района, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района в части изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района на сумму субсидий и субвенций из областного бюджета, не отраженных в настоящем решении, а также сумму переданных в областной бюджет неиспользованных субсидий и субвенций.
19. По итогам исполнения бюджета муниципального района в 2013 году финансовое управление МО "Гусевский муниципальный район" вносит изменения в основные характеристики бюджета в случае получения из областного бюджета после последнего внесения изменений в настоящее решение, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых муниципальным бюджетам в процессе исполнения областного бюджета.
20. Утвердить расходы на финансирование муниципальных программ на 2013 год, 2014 год, 2015 год согласно приложению 17.
21. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава |
А.П. Гнездилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Гусевский муниципальный район" Калининградской области от 28 ноября 2012 г. N 113 "О бюджете муниципального образования "Гусевский муниципальный район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "За доблестный труд" от 5 декабря 2012 г. N 95, 16 января 2013 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение районного Совета депутатов муниципального образования "Гусевский муниципальный район" Калининградской области от 16 января 2013 г. N 9